Приятные встречи!

Валерий Мухачев
Да, уж! Вот только не могу понять, кто стоит под этой фамилией - "читатель 1" и так далее? Считать мне этих читателей под номерами или это всё одни и те же?
Скажем, номеров - сорок. Дальше снова с первого номера. Из какого кабинета? Из какой цензуры?
А ведь смена власти не за горами. Начать, что ли перестраиваться? Писать если хвалебное, никогда не прогадаешь. Могут пожурить те, что стоят слева. Могут одобрить те, что стоят справа. Те, что в центре и смотрят, как баран на новые ворота, промолчат.
Молчание, конечно, золото. Но не в этом случае. Лучше бы предупредили. Сказали бы, например - не опасно ли шутишь?
А шутить хочется. И чего же не шутить, когда тепло в квартиру дали, горячая вода в изобилии, холодильник от продуктов ломится.

Кстати, со сном тоже всё в порядке. Почему-то стал крепко спать, и вечером силы исчезают в нужное время. А когда всё - в нужное время, шутки бы надо производить добрые, без этого критиканства.
Кстати, даже до выпадения снега успели асфальтировать то, что обещали. Может быть,
выборы надо организовывать каждый месяц? Так и хочется ковырнуть наше высшее общество: испугались? Боитесь потерять свои тёплые кабинеты?

Да ведь это хороший страх-то! Боязнь потерять как раз и движет! Если терять нечего, так нечего и стараться. Вот полиции добавили зарплату, а цена продуктов осталась на прежнем уровне. Нет, конечно, не всё осталось там, где было. Но мне это "не всё" и не надо!
Я без этого обойдусь. Хлеб, молоко, яйца, соль и лук доступны. Без гречневой каши я жил и жить буду. И рис мне не очень нравится. А сахарный песок я рано купил. Цена всё падает, к январю почти даром куплю.

Что ещё меня беспокоит? Похороны! Вот это удовольствие дорогое! Кого же я разорю на этом мероприятии? Вот здесь придётся мне постараться дольше жить. Здесь нельзя расслабиться и позволить злобствующим родственникам скупиться на покупку хорошего грунта, асфальта до самой могилы и памятника из мраморной крошки с фотографией.
Прилепят берёзовый крест над болотистой местностью! Придётся пожить дольше.

Итак, это сейчас для меня главнее всего. А что главнее всего для власти? Правильно. Чтобы я был всем доволен. Я - голос. Не дай бог, пойду голосовать!
Хотя и говорят, что от одного человека ничего не зависит, но это в большой стране.
А представьте страну, в которой шестьсот тысяч человек голосующего населения!
Пришли как один. Проголосовали триста тысяч - ЗА! Остальные - против. А я не пришёл! Пересчитали голоса снова. Оказалось, ЗА проголосовали 299 999 человек!
А против все триста тысяч в наличии!

Вот вам и ЕДИНИЦА большими буквами!
Ну, такого-то с "Единой Россией" не произойдёт. Детей у "Единороссов" много, родственники тоже все прикормлены.

Я вообще-то тоже прикормлен. Мне так и сказали - "мы ведь тебе хорошую пенсию дали!"
Правда, при коммунистах-то я был прикормлен богаче. Я тогда и не догадывался писать для общества. Нужды-то не было! Раза три как ко мне заявились люди с револьвером, да цыкнули на меня, тут и пропала всякая связь с высокой литературой!
Теперь жду, когда придут мочить в сортире.

Ижевск, 2011 год