Blue chip

София Павлова
  Простому человеку меня не понять, нет. Люди так любят обобщить то,что плавает на поверхности ежедневного, примерить на себя, и, главное, поставить короткий параллельный знак равенства между моими просчитанными шагами, работой моего интеллекта, трудом, наконец !

Но я их люблю - всех без исключения, за пороки, за глупость, за ум и красоту, за самоуверенность,которая загнала их на мой корабль.

Мою королевскую яхту, белоснежное совершенство.

Они даже не подозревают, что простой парень, обслуживающий их столики, выдающий ключи от кают, принимающий заказы на простую или изысканную выпивку, поддерживающий болтовню , -  Хозяин, давно купивший с потрохами их будущее.

Я не ленился, не рисковал напрасно, не засветился ни разу, я ставил разумно и собирал информацию. Моя любимица, моя любимая игрушка, моя любовница привела меня за руку в эту компанию ещё на суше.

Но она не выдержала моей мудрости и моей любви - глупая, глупая кукла.

Наплевала мне в душу, не понимая, как мелко и низко выглядела её месть.
 
Но я другой.

Я улыбнулся и начал копить деньги. В их мире это беспроигрышная сила.
 

  Когда мы были вместе ..... Если б я точно знал, ранит меня это или радует ?
Думаю, что радует - ибо я превозмог ! Сила моего духа и благородство натуры - не свести коротких и смертельных счетов на месте ( а я бы мог ..О, как я мог бы ), -  я вытерпел.

Там, на суше, её тянуло в ночные клубы .

Как я ненавидел сытые лица и дорогую одежду снобов ... Я звал её в лес - она  тащила меня на рынок, где перекупщики предлагали поддельные шмотки и безобразно
дрались на виду у всех.

Я хотел остаться дома, закутавшись в синий халат, и ласкать её волосы, но она  решила стать спонсором в клубе постаревших нежеланных женщин, начинающих знакомство со слов: "Мой муж меня любит беззззумно!".

Я отказался от всего и накопил много, очень много денег.

Моя яхта стояла у причала, я не пожалел на рекламу - победителю конкурса "Злачные места" - бесплатный тур.

И вот наконец они все в сборе -  я меняю таблички на их столиках, они даже не замечают, что сосед уже другой, каждый продолжает свою речь, женщины не видят, кто оказался рядом, и я флиртую с каждой, легко и неназойливо.

 К вечеру я выхожу на палубу, гляжу ввысь, усмехаюсь звёздам и с радостью отмечаю, что берег уже не виден.

Запасы воды и продовольствия подходят к концу, но об этом знаю только я .
 

Я бессмертен .