С первым снегом Покрова!

Александр Сигачев
Белый снег засыпал всю округу,
Белый-белый - вьётся надо мной…
Скоро, скоро - встречу сердцем вьюгу,
На полгода разойдусь с весной.

Белизной природу охватило,
Все узоры, ароматы все;
Где восходы, где закат красивый? –
Всё тонуло в пышной белизне…

Где теперь, те ароматы мяты?
Где цветов душистый аромат?
Всё ковром узорчатым примято…
- Кто, - скажите, - этой сказке рад?

Лишь вчера здесь всё благоухало,
И ковром стелился мягкий мох…
Прелести за ночь одну не стало,
Словно белый свет весь занемог…

Здесь к ручью спускался по тропинке…
Здесь криница только что была…
Золотые плавали кувшинки,
Роза, как душа моя цвела…

Взгляд застыл на камышах прибрежных,
Пусть не ярких, но зелёных, нежных…
И цветов меж ними синих-синих,
Было много… Мне в букет просились…

Говорю невольно: где всё это?
И когда теперь вернётся лето?..
Ах, да что я, что я, в самом деле?
Так уж плохи ль на Руси метели?

Индия ты, Белая Россия, -
Нет тебя милее и красивей!..
С радостью я встречу сердцем вьюгу,
Прокачу в санях любовь-подругу!..