У меня душа поёт, заливается...

Людмила Галыгина
 У меня душа поёт, заливается...

У меня душа поёт, заливается,
В меня парни на селе все влюбляются.
Только замуж не берут, не допросишься,
А гуляют все со мной в нашей рощице.
Ну а мне что не гулять, раз гуляется.
Пусть душа моя поёт, заливается!


    Красна девица с косой

Красно девица с косой
Умывается росой,
Цветок в косу приколола,
Пальчик нежный уколола.
Ты на раночку подуй
И получишь поцелуй,
Поцелуй секретный,
Взгляд очей заветный.
Он зовёт: « Ну приласкай»,
Тут уж, милый, не зевай!
Сладко любится в траве,
На шелковой мураве,
Там, где девица с косой
Умывалася росой.

           Ветер и Заря.

Над широким простором
Свежий ветер летал,
Своим ветреным взором
Он невесту искал.
Всюду рыскал и веял
И гулял по степи,
Всё искал красивее,
Но не мог он найти.
Вдруг увидел он Зорьку,
 Что купалась в реке,
Подобрался тихонько,
Подлетел налегке.
Обласкал дуновеньем,
Растревожил чуть-чуть.
И затих на мгновенье,
Побоялся спугнуть.
А Заря раскраснелась,
Засветился в ответ.
Как молодка зарделась,
Ярче стал её свет.
Закружился тут ветер,
Поднял в небо Зарю.
Над землёю рассветной,
Они песни поют.
Про любовь и про нежность,
Про красоты вокруг.
Чувств великих безбрежность -
Это жизненный круг.