Интересная штука - жизнь

Сашенька Викторова
Интересная штука - жизнь! – думала Саша. Сегодня было пасмурно, дождливо, но в машине работал на полную мощность обогрев, и тихо пел плеер. Сегодня была пятница. Конец этой паршивой недели, конец этой душной главы в ее жизни. За рулем сидел Женя. Его она видела не сказать чтобы впервые, но близко так – да, в первый  раз.

Он очень напоминал ее первую школьную любовь – та же дерзость, если не сказать наглость, то же чувство избранности, амбициозность, которая на проверку наверняка окажется защитной реакций, ответной реакцией на жизнь. И даже факты из биографии те же: сломанный нос, футбол, тот же месяц и день рождения… странно.

Вся ее жизнь была одной большой странностью. Женя был ни кем, говорил просто, писал с ошибками… но если б только это! он обладал невероятной наглостью, которая, конечно же, очень цепляла. Сашу всегда цепляла мужская наглость, она ее завораживала. Сила в нем тоже была. Наверно поэтому когда он предложил встретиться, она согласилась. Не смотря на пятницу, вечер, на усталость после работы, на гору домашних дел.

И вот они сидели в каком-то общепите, пили чудесный чай, и ей было просто хорошо. Она не могла рассказать ему про то, чем жила в последний месяц, потому что жила она мыслями об одном мужчине. Мыслями маленькой девочки, которая влюбилась отчаянно, как в первый раз, которая ночевала на работе, чтобы быть рядом с любимым, пекла ему пироги, рассказывала анекдоты, шутила, смеялась, когда в груди кололо. А он, обнадежив ее однажды, позже совсем перестал замечать. И вот этот месяц кончался, она ушла зализывать свои раны в машину к Жене. Не знала что будет дальше, да и знать не хотела. И когда он спросил куда, ей хотелось крикнуть: подальше!

Женя увидел ее как раз на одном из дежурств. В ту пору она совсем ни на кого не смотрела, кроме предмета своего обожания, может это Женю и зацепило. Он был совсем не ее уровень, но так хотелось быть счастливой. И это милое школьное воспоминание в холодный осенний вечер согрело ее душу. Из динамика полилась старая песня, она улыбнулась мысленно. Тот, другой, которого она любила тоже слушал эту группу. Тот другой был далеко. А если бы все получилось…

Женя смеялся, грубил, взъерошил ей волосы, а когда вдруг поцеловал, всё вокруг завертелось… Она не стала противиться, тем более что знала, так надо. Так или иначе она никогда не забудет этот месяц и свои надежды. Саша отвечала на его страстные поцелуи, обнимала … и вот уже  его сильные руки под ее платьем, пальцы гладят ее кожу, губы целуют шею…. Саша глубоко вздыхает, отстраняется.
- Тебе больно? – спрашивает он.
- Мне хорошо…
Она ответила честно. В душе постепенно старое чувство уступало место новому, более физическому, но оттого не менее желанному. Это чувство возникло быстро, и также быстро умерло.

Он отвез ее домой. Еще несколько раз их губы встречались, руки сплетались, но не было там чувства общности, любви… Хотя Саша как девушка нежная, к такому повороту не привыкшая, несколько раз было хотела спросить по привычке: «Ты меня любишь?». О какой любви может идти речь на первом свидании?
- Жень, это же не свидание?
- Нет, - хмуро ответил он. – Я на свидания не хожу.

Когда они гуляли по ночному парку и позже по набережной, он пригрозил скинуть ее в воду, если она будет вредничать. Но поднял на руки и закружил. Наверно именно в этот момент ей захотелось его поцеловать…

Женя…
Она повторяла это имя много раз перед сном той ночью, вспоминала каждую секунду встречи. Знала, что ничем это не кончится, но не могла лишить себя надежды на счастье.
Следующим днем он молчал, и вечером тоже. Она не выдержала, написала. Да, дома, нет, встретится не хочет… вот и всё. Ничего более. Саше даже плакать не о чем. Хорошо хоть этот легкий укол на некоторое время вытеснит из ее сердца боль и тоску по своей несбывшейся большой любви…

Се ля ви. Так надо. Будет еще, всё будет. А ошибки свои прошлые если не исправить, то можно пережить, переболеть. На то она и Александра Викторовна, сильная, умная докторица, каждый день решающая множество проблем, спасающая жизни больным! Нет, она не будет унывать из какой-то любви, пусть даже большой и несчастной, из-за какой-то влюбленности, глупой и тем более обидной… нет, ошибки забудутся, жизнь останется.
А она ведь такая непредсказуемая штука!