2

Шатская Кати
На коврике около ванной
Лежали иссохшие листья,
Томленые хмурой погодой,
Испуганные темнотой.
И там же,в тени моногамной
Мои монотонные крылья,
Которые будто бы птицы
Все бились,искали покой.
Они слишком плотно лежали,
Чтоб их оторвать друг от друга
И мне показалось,что слышу
Их теплый отчаяния вздох...
Я в руки взяла и прижала
Комки окровавленной пыли
Их слезы смешались с моими,
Как розы один лепесток.
Смахнув каплю слез,закурила,
На полку убрав аккуратно
Мечты,мысли,боль и желанья,
Все листья сгребла под засов.
И вдруг меня так осенило,
Что крылья лежат не случайно
Что раньше никто их не видел,
Хотя видеть в принципе мог.
Они были так незаметны
В квартире табачного дыма,
На легкой завесе из листьев,
И томной подкладке из роз,
А я их шутя уронила,
Хотя и сказала "случайно"
Не чувствуя колкости боли
И тупости мягких колес.
Они на меня не смотрели,
Все было на это похоже,
Но вот,я случайно поймала,
Их нежный,задумчивый взгляд.
За что вы меня полюбили,
Все вырвали перья из кожи,
Вы думали,я не замечу,
Вы знаете,кто виноват.
На коврике около ванной
Невидимо умерли крылья,
Оставив со мною надежду
И несколько ласковых слов.
А я босиком проходила
По листьям,ища словно бреши,
Взрывая бессильное сердце,
Смотрящее фильмы из снов.