А напоследок я скажу...

Любовница
6.15 сигнал будильника. Перевела.
6.20. тот же сигнал. Перевела.
6.25 вновь сигнал. Устало открываю глаза. Опять утро. Пустое, серое, обыкновенное утро. Как бы хотелось хоть раз проснуться от Твоих поцелуев. Ноги машинально доставляют мое сонное тело в ванную. Три минуты наблюдаю за потоком воды. В отражении зеркала вижу красные глаза. Опухшие веки. Это просто виной всему компьютер и три кружки чая.

7.00 Завтрак. Подуваю на горячее молоко и безотрывно смотрю в окно. Солнце радостно танцует по утренним крышам многоэтажек. Оно уже в курсе, что мы не вместе? Ты ему рассказал, или так же, как и я прячешь от него глаза за тонированным стеклом?

7.15 Крашу ресницы, губы. Несколько капель духов. Неплохо выгляжу. Наверное, сегодня можно и Ему уделить внимание. Хоть вечер скорее пройдет. Сумку на плечо. Погасила свет. Щелчок замка.
-Доброе утро, тетя Надя.
-Здравствуй, Наташенька. Какая худенькая. Почернела что-то. Поздно домой приходишь. Устаешь небось? Поехала бы куда отдохнуть…
Ну, вот. Перехвалила себя. Определенно- не пойду сегодня никуда.

7.30 А все таки хорошо, что я ушла от Тебя. У нас ничего бы не получилось. Я теперь начинаю утро с мыслью, что Ты не позвонишь. Не назначишь встречи. Весь день распланирован от корки до корки. И Тебя в моих планах нет. Это к лучшему…

8.30 Работа . Пуск. Мысли в оff-line. Счастливого, Тебе дня, родной.

11.15 Нам не стоит входить в ту же реку. Ничего не изменится…Ты также будешь возвращаться вечерами к своей ЛЮБИМОЙ жене. Убивать своим одеколоном мой запах. Проверять не потеряла ли что я в Твоей машине. Стирать мой номер перед входом домой. Целовать жену и говорить как Ты ее любишь.

12.32 Меня пригласили не День Рождения. В тот ресторан, где мы столько вечеров провели. Где Ты держал меня за руку и нежно смотрел в глаза. Целовал. Любил. Я знаю, что Ты любил меня. И возможно еще и любишь…как  и я. А может…все таки вернуть все? Ведь, самые счастливые моменты моей жизни связаны с Тобой. Только от одного воспоминания о Твоих прикосновениях в моей крови переизбыток ендорфина…


12.59. Нет не стоит.. Ты так же будешь передо мной говорить ей нежные слова, успокаивая, что Ты на работе. Как когда-то ( Спокойной ночи, зайчонок.) И подписана она у Тебя «зайчонок». А я? Мужским именем!!!!!!!!!!!

Ты мне уже раз сказал, что в Твоей жизни ДВЕ любимые женщины. Согласна ли я быть «одной из»? Нет.


14.01 Ты, наверное, уже нашел замену. Пусть. Все равно лучше МЕНЯ нет. Сравнивай и кусай локти. Я НИКОГДА уже не буду Твоей. Мне безразлично где Ты , с кем, как, и сколько раз. Ты чужой мне человек, как и миллиард таких же на планете. Мне не обязательно знать все о всех. Судьба просто исключает лишних. Ты уже отыграл роль в моей жизни. Спасибо Тебе за все прекрасное, что Ты мне подарил, за опыт и эмоции. Очередь следующего.

18.59 Ты слабый мужик. Мне такой не нужен. Ты тряпка в руках своей жены. Никогда ее не бросишь.

21.05 В самые счастливые дни нашей любви, когда я летала от радости, когда мы были на пике наших отношений…Твоя жена забеременела. Что еще надо, чтобы доказать себе всю Твою ложь..ничтожность…
 

6.00 Опять Ночь прошла мимо меня. Игнорирует? Не знаю. Пойду встречать новый день. Хотя... Какой он «новый»? Такой же, как и вчера. С противоположными одна другой мыслями о Тебе. Объединяет лишь одно. Все о Тебе…

Р.S. Осень 2011/Октябрь Новой Жизни/ Первый снег.
- Сережа, ты видел, какая красота?
-Да, Ежик! Твой любимый снежок. Ежик же любит снег?
-Любит…А ты разве нет?
-Люблю. Я вообще люблю любую погоду. Но больше всего я люблю своего маленького Ежика!

Снег кружил и белой вуалью укрывал дома.
Кажется, я все таки хочу свадьбу… Хочу быть невестой в белом наряде.
Надо же ,как все в жизни меняется при появление всего на всего одного человека…

Спасибо Тебе за то, что отпустил…
Спасибо Тебе за то, что был. И за то, что больше не будешь тоже спасибо…
Спасибо Тебе за то, что именно из-за Тебя у меня сейчас и есть Сережа…
Все таки, спасибо…