Электроник

Игорь Ничей
Проездив на машине два года,
захотелось новую.
Купил...
несмотря на дорогую страховку
(правда не знаю для чего или для кого?
для себя или для окружающих?).

мюМой мобильник, тоже поменял,
стал он не модным, не крутым,
хотя и не таким он был старым.
Телевизор, видеокамеру,
Тоже поменял,
на новый формат  «4K»

Покупки, покупки, покупки!

Я чувствую,
что у меня  совершенно
не хватает времени на себя.
А так хочется
выехать на природу, в горы...

Но,
моя книга жизни – календарь
расписана по часам
терминами.
Я уже не чувствую внутри себя  сердцебиения...
только бой часов
и тик – так, тик – так...
какой – то
механический распорядок дня:
работа, техосмотр в автосервисе...
да вот ещё и новый телевизор 
не подчиняется приказу «вкл.»
опять упаковал и отвёз в магазин...
ремонтируют...
А неделю назад
сломалась стиральная машина.
И как на зло
за ней и электроплита
не греет.
Вообщем сижу я дома,
смотрю на место
где стоял телевизор и думаю:
«Кто я?
Конечно не человек?@
Я – электроник!
Раб электроники."
(вообще хорошо, что  не разучился думать, а то  стал бы совершенным...
терминатором.)

Вообщем сижу и думаю:
сломалась техника – надо отремонтировать,
а это значит
надо больше денег, больше работать.

Я чувствую себя
загнанным  в замкнутый круг
где я в постоянном движении
и не вырваться
из этого круга непредвиденных обстоятельств.

Сегодня случилось!
Я нажал
свою электронную жизнь на паузу.
еду к железнодорожному вокзалу.

Купив билет и заняв в поезде место у окна,
не концентрируюсь на дорожные знаки.
любуюсь осенним пейзажем и пишу  стихи.

Поезд  остановился...
выхожу.

Вот  они -
величественные горы,
свободный ветер,
чистый воздух!

Медленно поднимаюсь к вершине.
Суета отстаёт от меня,
на плечах не чувствуется груза,
а тело такое лёгкое.
Прыгаю через камни, как мячик.

Взял высоту. Сел на пушистый белый снег,любуюсь панорамой гор...
наслаждаюсь этим состоянием...
и спрашиваю себя:

«что мне нужно в этой короткой жизни?»

непроизвольно леплю снежки, из чистого снега.

Олно желание – один снежок, два – два снежка...

Смотрю
на слепленную мной искуственную гору из снежков...
перевожу взгляд  на  настоящие горы...
спрашиваю себя:

« что мне важно в этой короткой жизни?»

думаю С-Е-Р-Д-Ц-Е-М...
снял шапку
складываю  в неё
"важные" снежинки – желания:
 время для себя, родных, друзей, любимой работы,
время для отдыха, стихов,
Время для Бога, для размышлений...

Всё,
в шапке нет места...
да и сердце наполнилось покоем.

Лумаю...
Не такие же и "важные"
оставшиеся снежки – желания.
Оставлю их здесь...
зачем они мне там...
внизу ...
в моей короткой жизни.