10. Под дождём

Темная Мелодия
Вы отвели мне место в углу, у изножья кровати, и вновь удалились, ни сказав ни слова… Лишь приветливо  скользнула на прощание Ваша ладонь по моим волосам… «Ты – свой»...

*
«Ты…. Свой….» - дважды бьют часы в тишине. Проснулся или не спал? И… где я?! Открываю глаза… и ничего не могу увидеть!.. Ах, да, конечно!..  Светонепроницаемая повязка. И на шее  нащупываю всё тот же ошейник.  Всё вспомнилось в одно мгновенье. Я – в Вашем городе, на Вашем полу, лежу у Ваших ног. Я – Ваш раб. Нет, это  не сон. По-крайней мере, было бы страшно жаль, очутиться сейчас в своей кровати.  Нет – точно не сон! -  слышу, как откидываете с себя одеяло, что-то берёте с тумбочки и наклоняетесь ко мне. … «Ах, это – вода!» – понимают мои пересохшие губы.  Да, наверно проснулся от жажды... И Вы – услышали это!  «Спасибо…» – шепчу блаженно утолив жажду, на что Вы лишь прислоняете свой палец к моим губам – «Тсс!».

А затем… - вот так сюрприз! - Ваша рука скользит по моему телу прямо вниз… Через грудь, и живот… Касается пупка… Так медленно! До мурашек нежно…  И вот уже чувствую – как сжали в своём кулачке мою проснувшуюся вместе со мной силу. Со сна – чистые чувства, и мне кажется что ведёте меня в рай…  Шаг – в небо, шаг – провал… Сжимаете и разжимаете… Еще и еще… И мой ангел стонет от наслаждения.

«Да… Да… Я  Ваш… Заберите мою силу… Что хотите… Только не останавливайтесь… За шаг до рая… Я – Ваш… Моя Богии-ня…»

За шаг до рая дрожит дыхание… Касаюсь рукой самых высоких облаков… Вот оно… Да-да-даааааа!.. Падают облака, срывается вечный занавес, накрывая собою всё-всё-всё….

………………………….

И тишина… мягкая тишина…   забирает с собой…
 в прекрасный и дивный сон... забирает в сон…

…………… «Я… Ваш….» - последнее, что успевают прошептать мне твои губы.


*
Еще несколько мгновений назад – всё было привычно. Если можно назвать привычной картину, в которой девушка в буквальном смысле ведёт своего парня  на поводке. Ни свет, ни заря, - а мы уже выходим из дома. Не знаю - зачем,  ведь Вы до сих пор не проронили ни слова. Может, чтобы показать своей лучшей подруге или продать на аукционе. Но открываются ли торги в столь ранний час?  О чём-то таком закрутились мои мысли, а когда оборачиваюсь, глянь – а Вас уже нет! И я – вдруг совсем голый, стою один, посреди широкой безлюдной дороги. Нет ни светонепроницаемой повязки, исчез и ошейник… И тут же, словно по чьей-то команде,  холодными плетьми по голому телу начинает хлестать дождь. Не обращаю внимания, ведь  совсем скоро станет светло,  и меня все увидят! Бросаюсь бежать – куда же?! Вы не могли так быстро уйти!   Бегу назад – но Вас нет. И снова вперёд – никого!  Ушли, растворились!  Мечусь из стороны в сторону, пытаясь вспомнить, где же Ваш дом. Добегаю до какого-то перекрёстка – а там стоит большой темный орех и такая же безлюдная дорога, по которой моросит всё тот же серый бродяга-дождь. Дорога,  прихрамывая, уходит вниз – так далеко, что и не хватит взгляда узнать, что же там. Скорее всего – еще одна, такая же... напрасная… Всё, в ловушке!  Не найти. И что же теперь?…  В этом незнакомом мне  городе… в этом чужом дожде без Вас… Голый… Скоро начнёт светать – и меня все увидят.