коллекция снов май-июнь 2004

Евгения Коржунова
 
            Яркая реальность
         
07.05.2004. Сон1. Давно во снах у меня появилась новая реальность, яркая, как шоу. Действие как в фильме « Матрица2 плюс повтор забытых и давно не снящихся моментов. Иду по магазину вижу манекены (такие как для портних). Выхожу на улицу, там идет очень широкая фигура женщины, я вижу ее только ниже плеч.  Мне не очень эта фигура нравится, но я не успеваю уйти, как чувствую кого-то спиной. Я спрашиваю « Д. это, ты?».
Получен утвердительный ответ. И еще говорили. Про то, что дают мне его, чтобы я никого больше не убила.


18.05.2004. Сон1. Зал магазина. Вдоль стен витрины, на них расставлены всевозможные светильники современной формы, офисного варианта. Но это бы не сон, и вообще надо подойти к новому понятию, что такое   сон?
Это примечание автора. В дальнейшем планируются публикации мыслей автора снов, где будет и  описание  этого понятия…..
Я увидела сидящего молодого мужчину, извинилась, что потревожила его, и вышла в стеклянную дверь, выходящую прямо на улицу, а все ворчал, что своим выходом  сотрясаю стены его магазина.

                БИОЛГИЧЕСКИЙ   СОН.
   Сон2. Наверное, опять в полуслое или слое магазина, запала в слой « эфира». И поплыла  по эфирному океану, испытывая восторженно прекрасное ощущение. Меня несло течение вправо, но я, вспомнив географию эфира, повернула влево, параллельно я выходила на волну, где звучал женский голос, который сначала пел, а потом спросил меня, зачем я повернула. Я  ответила, что помню  положение сторон этого океана (вправо это мертвая часть) на что она, обсуждая меня с кем-то сказала, слово « креативна» в смысле моего поведения.

                Поездки в будущем.

 Сон3. Этот момент был в другой день. Видела новый вид транспорта. Это электричка, но двигается более свободно везде.  На железной дороге сразу несколько поездов. И можно свободно переходить из одного в другой. Ощущение старинной Москвы и в тоже время это остановка на опушке хвойного леса, где стояли деревянные терема. И как будто  сюда тебя примчали на коне. Заглянула в охраняемый двор, он переходит в теплицу, поливаю  почву, на которой растут маленькие яблоньки. Появляется старик, который был уже в другом сне, он угостил меня   шампанским.   

                Музыка сна

Сон4.  Опять в магазине зашла в закуток, где переодевались молодые мужчины, про них я подумала. Что они геи. Это артисты, музыканты, иностранцы. Один из них смуглый, кудрявый. Я извинилась и хотела уйти. Но он заговорил со мной на иностранном языке, а потом перешел на русскую речь. Постепенно  меня втянули как зрителя в их действо. Они стояли в большом кругу, пели и играли, среди них женщины совершенно блеклой наружности изображали какой-т танец (и это опять же не был сон). Что-то в этом от африканских мотивов. Потом если отделить себя от существа которое присутствовало в этом не сне, то со стороны было видно как  эту молодую девушку и женщину   после того как все разошлись (она уснула или захмелела) нес молодой мужчина на руках  по комнате заставленной столиками. Эта комната симбиоз библиотеки музея и жилого помещения.

                Астрология   снов

19.05.2004. сон1.  Девушки - существа в блестящих костюмах (как в старой рекламе  Жилет). Из кристаллов составляю другой облик планеты, поверхность которой скорее похожа на лунную,  а до этого эта планета была красного цвета, и видимо то, что цвет изменился,  поэтому исчезли динозавры, они не вы мерли, просто сменился внешний облик мира. Появились люди, и  на них появилась одежда. Далее показан как бы женский  манекен,  производящий впечатление человеческого тела без кожи. Он весь покрыт чем-то таким с кристаллами-шипами красного цвета, постепенно это становится похожим на одежду и застывший в   воздухе   хвост   искусственных волос колышется как плавник, оставшийся после эпохи динозавров или как часть одежды уже в эру человечества. Этот манекен стоит в кафе, сидят за столиками люди. И тут такая информация. Что мечтательный  женский взгляд,  устремленный   вверх, связан с   влиянием этой планеты. А у   моста мужчина на велосипеде. У него блестящие глаза и все это тоже из-за влияния этой планеты, но у мужчины она возбуждает  его животное начало.

                Хаос снов

31.05.2004.   Сон1. В хаосе подходила к столу (к факсу). Спрашивала. Сколько стоит отправить факс за границу. Мне ответил мужчина. Я не оплачивая, прислонилась, толи к стене толи к столу и диктовала факс
---- Томас, когда же я тебя увижу?!
16.06.2004. Сон1. Видимо подушка не случайный атрибут нашего сна, она как защита от агрессивных медуз (механизма нашей лимфы). Как только не подложишь ее под голову, то обязательно западешь в нижний астрал, в такие засасывающие как трясина - сны. А тут перед сном что-то шебуршилось в постели  « ну все» думаю « понятно, тело мое, то, что большое, астральное начало шевелится». И пять оно пытается вылезти там, где подушка, я его щипаю, и в тот же момент меня саму передергивает. Ага, думаю (это уже наяву) вот еще один из способов как приводить свое сознание в норму от расщепленного ощущения разных механизмов.
                существа из того мира

20.06.2004. Сон1.  Приходило человекоподобное существо. Овладевание сзади. И еще пальцем руки или лапы нажимал в районе шеи на какую-то точку, чтобы я не могла двигаться. И было что-то в нем еще от насекомого.
 
              Слои пространства


24.06.2004. Сон1. Когда дошла до окна, то подоконник оказался опять высок, но надо стараться не касаться пола, не заземляться. А продираться вперед   сквозь застывшее пространство.