Живые сны

Роман Борушков
        Когда мне было лет семь, я очень сильно боялся темноты. Пройти по комнате к своей кровати, когда свет выключен, было для меня очень проблематично.
А все дело в одолевающих меня, как, наверное, и многих детей моего возраста, страхах, так что свет у меня горел, пока я с головой не укутаюсь в одеяло. Только после этого мои родители с улыбкой в глазах выключали свет, пожелав спокойной ночи, закрывали дверь и шли спать. Но даже тогда я не сразу засыпал, некоторое время прислушиваясь ко всем шумам, странным звукам и скрипам половиц у соседей, от которых мурашки начинали бегать по спине. Во всем этом мне виделись различные и многочисленные проявления всех моих детских кошмаров, которые, естественно, начинали свою бурную активность сразу, как только становилось темно. Несколько раз я просыпался в холодном детском поту от ощущения того, что кто-то смотрит или, что еще хуже, трогает меня, пока я спокойно путешествую по миру своих светлых снов. Когда же я рассказывал об этом родителям, то они успокаивали меня тем, что это все неправда, что никаких монстров нет, и что скоро все кошмару пройдут. Я им верил, ведь это помогало мне успокоится на некоторое время. Потом я повзрослел, и мои детские кошмары потихоньку начали покидать меня, я спал не укутываясь с головой, и вскоре страхи совсем исчезли из моей жизни.
         
        Сейчас мне двадцать три и я не верю ни в каких монстров, приведений и не боюсь темноты. Есть, правда, всего один вопрос, на который я все никак не найду ответ: что же убило моих родителей, когда во время ремонта они спали в моей комнате?! Кровь до сих пор отмылась далеко не везде. А картинка, где вместо тел лишь несколько плохо распознаваемых кусков мяса и еще чего-то, все еще иногда возникает в моей голове. Соседи рассказывали, что никаких криков или еще чего-либо подозрительного они не видели и не слышали, а входная дверь была заперта изнутри. Но я точно уверен, что в этом нет никакой мистики, ведь никаких монстров не существует...