не ему, но о нём...

Юлианна Бойчук
Я смотрю на звездное небо и знаю,что и он смотрит,я грущу,глядя в окно и знаю,что он грустит.Он очень сложный человек,но мне кажется,что я понимаю его,я иногда запутываюсь в собственном направлении мыслей,но он,по большому счету, тоже способен понять меня.Я часто вспоминаю его,когда копаюсь в себе и пытаюсь разгадать тайну человеческой души и,я уверена,что и он время от времени вспоминает обо мне.Я-проявление ранней осени.Он-обличие её вступления в полную силу.Я-легкий дождик,иногда приношу радость и веселье,иногда острую,но быстро отступающую боль и грусть,он-ливень,он-затяжной дождь иногда без проявления других признаков,просто очень сильный,монотонный дождь,но иногда...он несет с собой гром,молнию,резкие порывы ветра,хотя через короткий промежуток времени снова затихает.Дождь...Я не даю себе права на слезы,он не знает что такое слабость.он избегает отношений,Я не подпускаю людей близко к себе.Я ценю минуты одиночества,а он не представляет жизни без возможности остаться со своими мыслями наедине.Однако приходит время,когда я с ума схожу от скуки и безысходности и в эти моменты я знаю,что и он иногда хочет лезть на потолок от бренности бытия.Он много размышляет,анализирует,сопоставляет,я пытаюсь постичь мир через чтение,расширение своих мысленных возможностей,мечты.Он ищет смысл жизни,но не может его найти,а я разочаровалась в поисках..Мы смотрим на мир разными глазами,но видим его одинаковым...в глубине души,как моей,так и его таится желание изменить всё в своей жизни,но что конкретно нужно менять не знает ни он,ни я.Истинное счастье я могу испытывать только во сне,а я ему,вероятно,совсем не снятся сны.У него много обличий,но истинное известно только ему,а у меня в голове постоянный диалог сознания с подсознательным.Не знаю,что это мне пришло в голову нас сравнивать,наверное,во всём виноват посредник-дождь.