Чего ты хочешь, женщина?

Ольга Раева
Как-то по ТВ я увидела  необыкновенную женщину. То есть обыкновенную англичанку в необыкновенных обстоятельствах. Сюжет был о гвардейцах, охраняющих замок Тауэр в Лондоне, - бифитерах. Традиции более пяти веков, и всегда «все равны как на подбор».  А недавно на вакансию утвердили  Мойру Кэмерон, даму 42-х лет. Она выиграла конкурс. Мойра называет новое место работы "волшебным" и говорит, что "невероятно счастлива". Теперь она живет на территории Тауэра. Единственная её привилегия – занавески на окнах.

«Это очень по-женски», - подумала я. Женщина добилась равенства с мужчиной в вождении спорткаров, в руководстве компаниями, и даже правительством. Женщина бороздит космос, служит в армии, взбирается на борт военного эсминца. При этом за занавеской она остается женщиной.  Она хочет сохранить все преимущества своего пола, выигрывая борьбу за равенство полов. Припудрив лицо, женщина едет в офис, а дома с заболевшим ребенком остается муж. Ведь мы отстояли право мужа на больничный по уходу за ребенком!

А еще недавно нам  рта не давали открыть! Когда женщины стали учиться в университетах? Чуть более ста лет назад. Француженки, те вообще голосуют на выборах только последние 60 лет.

Наши бабушки страстно боролись за равенство. Над ними смеялись. И не только. Как вам такое утверждение: «Женщины не могут иметь равных прав с мужчинами, потому что ни физически, ни умственно не готовы к этому». Это приводило наших бабушек в ярость, и теперь мы пользуемся ими завоеванным.

Женщины взяли стремительный разбег, их заносит на поворотах. Мне, например, не нравится, когда женщины занимаются рестлингом, бодибилдингом, тяжелой атлетикой. Ну, к чему, скажите, нам унисекс? Коммерции здесь много.
И все таки, что бы ни происходило с женщиной, ее эмоциональное начало не даст ей огрубеть и превратиться в бытового партнера, в члена семейной бригады на едином подряде. Если женщине что-то удается, значит, она вложила в это и  сердце и душу.

Женщины по-прежнему хотят иметь семью. И даже невероятные успехи по службе, известность, популярность и другие социальные бонусы не подсластят одиночества. Женщина хочет любить и быть любимой. Этого хочет и гвардеец Кэмерон, и полковник армии, и министр, и банкир, и продавец торгового центра.

А на дворе наше столетие! Мы объявили бой возрасту, мы заполняем фитнес-клубы, получаем второе образование в сорок. Мы бегаем по выставкам, театрам и концертам. У нас сумасшедшая, увлекательная, интересная жизнь!