Разбитые лобовые стекла

Вера Коровина
Речь идет о дороге между двух озер, которая ведет к соседнему городу, попасть в который можно только этим путем. Закрыть ее невозможно, по ней идет постоянный поток автомобилей. Даже ремонтируя дорогу нельзя приостановить поток автомобилей, дорога жизненно важная артерия города.
Администрация города Озерска постаралась  на славу.
В короткий срок на, пришедшую в негодность, дорогу положили  мощный слой асфальта,  сверху  тонкий слой мелкого гравия, который намертво вклеивается и служит прекрасным средством против заносов зимой.
 Установлены знаки, ограничивающие скорость до 30- 50 км, запрещен обгон, так как на дороге и особенно обочине мелкая щебенка, понятно, что проезжая с такой скоростью, не обгоняя друг друга, мы не причиним ущерба ни себе ни другим автомобилям.
 Дорогу продолжают модернизировать и расширять  поочередно участками, закрыть ее нежелателно, и это все понимают, что это делается для нас для водителей.
 Около фирмы « Доктор Триплекс»(ремонт и замена лобовых стекол) столпотворение автомобилей с разбитыми лобовыми стеклами, именно,  на этом участке трассы. Стекла разбиты по вине  водителей , для которых знаки не указ.
 Идут жаркие дискуссии, привожу некоторые фразы в адрес нарушителей правил проезда трассы, где установлены знаки. Фразы в адрес своих же собратьев на трассе.
 -Негодяй,  он обошел меня на скорости километров девяносто, из - под колес его автомобиля веером летели камушки, несколько штук попали в мое лобовое стекло, вот от одного удара пошли стрелки, машина дорогая, стекло стоит очень дорого!
 - А  меня, обогнал, разбил мое стекло и через сто метров свернул в сад, но я его поймал, записал номер, а что толку……реплика сопровождается  отборным матом.
 -Все, ни одному подлецу теперь не буду сигнализировать о том, что на дороге ГИБДД, пусть ловят негодяев, нарушающих правила. ( Речь идет о чисто российской уловке предупреждать встречные автомобили о присутствии на дороге инспекторов ГИБДД )
 -Вот-вот, по всякому поводу ругаем ПРАВИТЕЛЬСТВО,  ГИБДД, МИЛИЦИЮ-ПОЛИЦИЮ, а что сами вытворяем, а?
 -Ужесточать правила нужно, господа,  убеждать наш народ бесполезно!
 -И ведь, казалось бы, все сделано, выставлены знаки, а что  творят!
 -Я три раза  за один день получил в лобовое стекло, наконец, сегодня разбили, а у меня пенсия  пять тысяч рублееей……зубы бы этому негодяю выбил…
 Гневные вомущения продолжались.
 Я с трудом проехала к своему гаражу, мне посчастливилось, мое лобовое стекло тоже было бы разбито, если бы я не шарахнулась вправо и не затормозила от очередного негодяя на дороге.
 Два камушка все-таки попали  в мое лобовое стекло, осталось два мельчайших скола, что будет , когда приморозит, не знаю.
 Представители разных сословий, возрастов, профессий, нашего российского народа на дорогах ведут себя, как настоящие варвары по отношению друг к другу.
 Привыкли пенять на кого угодно, но только не на себя.
Спросите себя, уважаемые коллеги, сколько раз вы нарушали правила дорожного движения, и почему ?