ДАР РОДА

Елена Мир
ДАР РОДА

Учишься всегда, учишься всему... Иногда кто-то решает меня учить без моего на то пожелания...))) Бывает, в этом обучении можно найти что-то новое и передать его дальше... Я благодарна автору письма!!!)
Это письмо пришло в мае 2011г., сейчас я не помню, кто мне его прислал. Если вы увидите это письмо, и вы автор его, напишите здесь об этом. Сегодня я случайно увидела это письмо у себя в записях. Это моё недоделанное дело из серии "рукописи не горят"...)
Письмо интересное, поэтому размещаю его здесь.
______________
Здравствуйте Умница.
Как учила меня моя бабушка весь мир делится на умных и не сколько не очень. Последних 99,99999999999999999999999999%.
Создатель каждой ДУШЕ дает тело и СУДЬБУ, которую надо прожить и набраться опыта. Последние думают, что могут сами построить свою судьбу. Старшие в нашем роду говорили, что главное это не только достойно жизнь прожить, а еще и достойно умереть.

Спасибо, что приходили, зашли в БЛОГ, прочитали КОММЕНТАРИИ. Правда, ничего не написали.
Этому меня научила моя бабушка, Вы научите своих детей.
Вас не обеспечили инструкцией к ЖИЗНИ в момент Вашего рождения! Так как Вы родились после 1917года!
Вот как она выглядела:
ИНСТРУКЦИЯ
пользования в ЖИЗНИ комплексом, называемым ЧЕЛОВЕК (энергетический кокон, свободное течение энергий, физическое и энергетические тела).
1. В момент наступления твоего совершеннолетия, твои родители должны были сказать стоимость твоего здоровья. Так же озвучить, что за восстановление здоровья надо отдать монетного золота столько, сколько будешь весить на тот момент, когда решишь что у тебя здоровья осталось немного.
2.Ты получил комплекс, он может тебе нравиться или нет, но это единственное, что есть в твоем распоряжение до конца твоих дней.
3.Ты учишься ЖИЗНИ и каждый человек, и каждое событие твои учителя. Не существует ошибок, только уроки.
4.Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки – они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5.Внешние проблемы – точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир – внешний мир так же изменится для тебя. Боль – это способ, который ОКРУЖАЮЩИЙ МИР использует, чтобы привлечь твое внимание, когда что-то неправильно.
6.Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение и отношения к страданиям изменятся. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то лучше, чем много ничего.
7.Нет места и времени лучше чем «здесь и сейчас». Там ни чуть не лучше чем «здесь». Когда твое «там» станет «здесь», ты получишь другое «там», которое опять будет казаться лучше, чем «здесь».
8.Другие – всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9.ЖИЗНЬ мастерит раму, а картину пишешь ты.
10.Ты получишь все, что захочешь. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это – нужно не нарушать законы ЖИЗНИ, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

Существует три закона жизни, которые нарушать нельзя, останетесь без здоровья!
Закон Действия (Судьбы, Закон Высшей Справедливости) или Что посеешь, то и пожнешь.
Закон Жертвы (Закон Жизни, Закон Радости и Любви) Что человек посеял, то он сам и пожнет.
Закон Выбора (Закон Свободы Волеизлияния, Закон Полной Свободы Проявления Личной Воли).
Выполняя законы в личной жизни в свете практики Десяти Благих Деяний:
1. Я не допускаю в мыслях, словах, действиях убийств ни какого живого существа;
2. Я в мыслях, словах действиях не ворую;
3. Я в мыслях, словах действиях не предаюсь разврату;
4. Я в мыслях, словах действиях не лгу;
5. Я в мыслях, словах действиях не клевещу;
6. Я в мыслях, словах действиях не бранюсь;
7. Я в мыслях, словах действиях не предаюсь праздным или бесцельным беседам;
8. Я в мыслях, словах действиях не допускаю алчных помыслов;
9. Я в мыслях, словах действиях не допускаю зломыслия;
10. Я в мыслях, словах действиях не придерживаюсь ложных мнений.
Вечером перед сном, сядьте за стол. Возьмите чистую тетрадь. На заглавной страницы напишите 10 Благо Деяний. На развернутой странице слева напишите все, что Вы считаете нарушениями Благо Деяний, совершенными Вами за этот день. Не кем-то, а только Вами. Справа напишите, что Вы сделали в течение этого дня в соответствии с 10 Благо Деяниями. Создается впечатление, что кто-то помогает, тот кто заранее знает, как будет лучше для Вас.
_____________
Диалог с автором письма
Почему вы решили мне это написать и могу ли я вашу запись опубликовать на форуме?
*
Пожалуйста. Вы можете даже научить людей делать технологию 10 Благо Деяний. Если человек ежедневно в течении года делает эту технологии перед сном, то через год он выглядит моложе своих ровесников на 5 - 7 лет. Буду Вам премного благодарен, если Вы сможете увеличить количество людей, которые хотят хорошо -достойно жить и чтобы их мысли сбывались.
*
Как мне обозначить ваше авторство?
*
Это не мое авторство.
Моя бабушка была внучкой своего деда, имама и шейха суфийского ордена Накшбандийа. Она же научила меня Родовому искусству, так как считала, что Дар рода выбрал меня.
Моя бабушка говорила, что 10 Благо Деяний существовали задолго до буддизма.

http://offtop.ru/elenamirys/v15_700614_2_.php