АСД фракция 2. Испытание на себе

Владимир Пузиков
НА ФОТО: Кавказец Цезарь препарат на себе уже испытал. Чувствует себя замечательно!

ФОТО В.И. Пузикова - автора. Август 2011 года.

***

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЧИТАТЬ, НО НА СЕБЕ НЕ ИСПЫТЫВАТЬ!

***

Как правило, я по субботам не работаю. Примета плохая!

Мой папа, участник и инвалид Великой Отечественной войны, в субботу полез на чердак, упал, травмировался, месяц был в коме. Потом долго восстанавливал здоровье.

И если мне предлагают работать в субботу, я отказываюсь:
- Нет, нет! Мой папа в субботу работал, и знаете, что произошло?

Поэтому мобилизовать меня на ратный труд в субботу – пустая затея!

А в этот раз или календарь подвел, или память: в субботу ударно поработал на сквозняке (красил окна) и простыл!

В понедельник – признаки серьезной простуды. Симптомы описывать не буду!

А на пятницу намечалось крупное городское мероприятие. У меня на руках приглашение. Затосковал я.

***

Да тут родственница, сестра жены и моя кума, Бронникова Нина Павловна позвонила и советует:
- Я же Вам АСД фракцию 2 привезла. Понюхай пару раз, все пройдет. Через три дня будешь бегать, как молодой…

И родственница поделилась секретом, что она лечит ветеринарным препаратом АСД все свои болезни, вплоть до острой зубной боли…

Я отказался, потому, как этой "гадостью" жена мазала уши кавказцу Цезарю, мух отпугивала. Вонища стояла – не продохнуть.

***

Но, в этот же день беседовал со старшей сестрой, у которой сын работает в государственной ветеринарной службе.

Сестра рассказала:
- Звоню сыну, жалуюсь на плохое здоровье. А он вопрос задает: «Фракцию принимаешь?» Отвечаю: «Нет…» Сынок говорит: «Принимай! Препарат укрепляет иммунную систему!» И он сам в профилактических целях препарат употребляет! 

***

Ситуация прояснилась: трое родственников АСД принимают.
А это не реклама в журнале «Здоровье и жизнь!»
Близкие люди врать не станут!

Решили и мы с женой проверить действие АСД фракция 2 на себе!
В интернете много чего на эту тему написано.
Но, личный опыт ценнее.

Проверим действие «скотского» лекарства на следующие людские болезни:
- гипертония;
- суставов;
- желудочные;
- кишечные;
- мужские;
- женские;
- нервные;
- сердечные;
- легочные;
- кожные.

Из множества методик приема препарата мы выбрали следующую.
Начинаем курс с одной капли, доводим до 20 и опускаемся с 20 до одной.

Препарат покупаем в ветеринарной аптеке. Флакон не открываем.

Одноразовым шприцом, например 2 мл., набираем препарат и выдавливаем его во флакончик из-под лекарства для носа, или какого другого, для отсчета капель.

В стакан наливаем немного воды, на один глоток. Из флакончика выдавливаем и отсчитываем нужное количество капель.

Выдыхаем (водку все пили), выпиваем, выдыхаем три - четыре раза. Можно прополоскать рот водой.

Запах есть! Но он быстро проходит.
Принимать «лекарство» натощак.
Через полчаса завтрак.

***

Сегодня мы довели прием препарата уже до 14 капель.
Пока, особого действия «лекарства» не ощутили.

Могу отметить: «Улучшился аппетит!»
Но, ведь многим это, ни к чему. Особенно людям с повышенным весом.

ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

PS: В городском празднике участие принимал!

14 октября 2011 г.       г. Благодарный