Тобой я очарован на века

Владимир Гельм
Я в сон свой, створки приоткрыл - не зря!
Ведь Ты вошла в него,        моя Богиня
Моя прекрасная любовь, моя КнягИня!
Тобой я очарован на века, и венчан ныне.

Я душу для тебя одной, открыл
И ты с нею слилась, в звезду большую
Но почему ты думаешь что скрыл!
Я от тебя,            любовь другую.

Я сердце для Тебя лишь запалил
Огнём любви,      огнём навеки
С тобою мы, единое- двух крыл!
И ручейки-любви! что вошли в реки

И Ты мне, створки-страсти раскрывай
Как было раньше, как было раньше
Любовь не терпит суеты,    ты знай!
А так же фальши, а так же фальши.

Я в жизнь свою, тебя впустил Любя!
Ты моё счастье, моя удача
И я щитом век буду для тебя
И нет иной мне, ты знай задачи.

Я в сон свой створки приоткрыл - не зря!
Ведь Ты вошла в него,        моя Богиня
Моя прекрасная любовь, моя КнягИня!
Тобой я очарован на века, и венчан ныне.