Воровские привычки лезть за чужим

Филиппа Эйльхарт
на самом деле очень многие считают что измена это полезно для семьи всерьез так считают но это от бессилия проявить волю и расстаться с тем кто предает семью и время проведенное вместе и детей общих
а незамужние ****и с которым изменяю.т женам их мужья вообще считают ЧТО МУЖЕМ НУЖНО ДЕЛИТЬСЯ)) бред какой то
Если ты дура и тебе не хватило ума и обаяния привлечь мужчину и создать с ним крепкую семью на любви-то я то причем Отчего я должна с такой воровкой и делиться?
а может ей еще и денег семейных отсыпать-а чего? делиться))
не буду я делиться своим мужем ни с кем.Он мой муж.А желающие моего мужа пусть поищут себе своих а если не найдут пусть поймут что они дуры и ничтожества и пойдут в лесбиянки И то честнее)))
привычки лезть в чужое- в чужой дом в чужие трусы в чужие семьи-от воровской натуры грязной и таких воровок очень много