***

Лера Брызгалова
Таблетка не лечит душевную боль. Нет такой таблетки, от которой я мог не думать о том, о чём думаю, и начал бы думать о том, о чём не думается сейчас. А, я хотел бы такую таблетку, от которой вообще перестал бы думать. На какое-то время.
Не могу находиться среди людей и шума,так как всё это раздражает и вызывает желание остаться в тишине, но и один - не могу. Страшные мысли, почуяв, что им ничто не мешает донимать меня, делают своё дело. Не могу, а если по правде, - не хочу от них избавляться. Какой смысл сбегать от себя? Это уже ближе к сумасшествию. Не хочу я спасать себя, если честно. Зато как драматично - плыть по течению и тайно (от других) ждать, как какой-нибудь случайный посетитель моей души кинется меня вытаскивать из...ну, из пропасти, что ли. Воскликнет: "О, господи, что же ты делаешь! До чего ты докатился... Тебе пора жизнью зажить!" Вот так. А сам - не хочу. 
Малодушно? Ага. Эгоистично? Конечно. Не хочу ничего исправлять в себе, другие ведь не исправляют. Не хочу ничего менять, сейчас уже нет смысла. Хочу катиться вниз, катиться, плакать и мечтать о том, что вдруг что-нибудь изменится само собой. Кто-нибудь меня спасёт от меня.
Мне не нравится, что от успокоительных я просто засыпаю на несколько часов, а потом снова просыпаюсь. 
Просыпаюсь тем же, кем и засыпал.