Немного, всё же!

Валерий Мухачев
Да, писателей и поэтов, надо признаться, немного. Это как в песке, нет-нет, да блеснёт что-то такое яркое. То ли потерянный кем-то алмаз, бриллиант или просто золотая монета.
Сравнение, конечно, примитивное, но реальное. Ну, многим, может быть, неприятно будет, если я назову двух писателей. Здесь слово писатель никакой двойственности иметь не будет, потому что по рецензиям это и видно.

Да, рецензии, это как - медали, может быть, даже - орден! Конечно, эти два человека - не единственные. Там можно скрести и скрести! Так что я, пожалуй, количество талантливых удвою.

Для начала я бы отметил Ванико. Следом идёт Елена Москвина. Ну, это прозаики.
Конечно, я читаю и Ванико, и Е.Москвину с огромным удовольствием. С одной стороны, оба писателя посвятили себя исторической прозе. Интерес к истории, к прошлому нашей России растёт. Читатели с удовольствием погружаются в те годы, которые уже не вернёшь.
Среди поэтов тоже есть золотые голоса.

Особенно мне понравились басни Олеси Емельяновой. Читать эти басни легко. Язык современный, с очень небольшим акцентом на народность.
Очень талантливо подаёт любовную лирику Вита Савицкая. Вообще, я не любитель любовной лирики. Но у В.Савицкой это подаётся с какой-то деликатностью и интеллигентным подходом.
Я, разумеется, не претендую на звание всенародного критика. Отмечаю тех авторов, творчество которых лично меня затронуло за живое.

Если говорить более пространным языком, то я мог бы отмечать значительно больше заслуживающих внимание авторов.

Но, как говорил Маяковский - "Я достаю из широких штанин..." Как Маяковский достал всего один паспорт, так и я решил отметить эти четыре фамилии, чтобы увжаемые авторы тоже почитали их творчество!

Ижевск, 2011 год