Вернись!

Абрамова Мария
Останови свой страх,
Потуши огонь, стой ты мне не интересен,
Уйди, отстань, прости ,
Нет сил быть , с тобой рядом ,
Это точка , на про беге 100 метровку ,
Помнишь когда бежали  вдвоем мы ,
Я помню, но я больше не хочу вспоминать , что было тогда пойми ,
Другая я ,Ты врешь ты все та , что была почему , ты так быстро забыла меня ,
почему все так, потому что так надо, мне не нужно говорить ничего,
Я теперь одна, сама собой наедине, шум дрог за оком,
Но почему снова слезы ? тише, тише хватит , не надо , не грусти ,
Себя я успокоить пыталась, я но увы не слушаются меня совсем льют,
Они вопреки всем , льют без остановки , стоп , хватит ,
Сколько можно? Но они никак не прекращались,
Не слышали меня ,  они слушали море , они видели звезды ,
Солнце вспоминали , нас , от боли в горле , кашель , стучался сквозь ,
першило в горле , не лез комок в горло , но я пыталась забыть ,
но слезы говорили , нет не в этот раз ,  вспомни его ! не твой идеал ,
Вспомни как вам было хорошо ! Вспомни, не плачь, мы уйдем но вспомни, как  он хорош,
Вернись , и тогда мы будем только от счастья лить , он просит себя простить ,
Он ничего не сделал , кроме одного , тебя полюбил , и благотворил , ты не смогла его забыть вернись , к нему вернись!