Что ещё человеку надо...

Георгий Петров 2
Сегодня купил небольшой письменный стол, пластиковое кресло и теперь у меня есть рабочее место с видом на море ... над которым сейчас стоит полная луна.
Недавно у меня были жена со старшей дочерью и внучкой. Им понравилась квартира, сам дом и панорамный вид с крыши. Отдыхали они в отеле Роял Реджина Ресорт. Этот отель тоже видно с моей крыши ... видно яхты, пальмы и остров, защищающий Хургаду от морского волнения.
Море, солнце, чистый пляж, пальмы и спокойствие, которым буквально пропитана атмосфера отеля, располагают к тому ощущению радости неземного бытия, которое часто тут называют райским. Сегодня, когда выходил из моря после продолжительного заплыва, обратил внимание на женщину, вернее даже не на неё, а на улыбку её, отрешённую и счастливую ... с такой улыбкой вспоминают всё самое хорошее в жизни и её не возможно имитировать ... только полное счастье даёт возможность так улыбаться.
А ведь мне ещё предстоит улыбаться так до 20 декабря ... Но самое интересное даже не это, а то, что здесь у меня есть собеседники, которые меня понимают. Я дарю им свою книгу, мы беседуем об Истине и Боге и никто не говорит мне, что моя трактовка Причащения Слову Божиему не соответствует представлениям православной церкви ... мы общаемся в любви к Богу и согласии с Истиной = Бог есть Любовь и само общение наше суть общение в Истине и Любви, а ведь такое общение и есть настоящая жизнь.