Нож в сердце

Сергей Никитенко
Сергей Никитенко

НОЖ В СЕРДЦЕ.

1.
- Послушай, у меня такое ощущение, что на корабле кроме нас еще кто-то есть.
- С чего ты взял?
- Не знаю. Ощущение такое.
- Вот тебе на, два месяца никого не было, а тут вдруг бац, и кто-то объявился. Это просто мы к Земле подходим. Тридцать шесть часов по моим сегодняшним подсчетам осталось.
- Может быть.
- Ладно, пойду вздремну. А то ничего не соображаю после вахты.
- Давай, давай.
- Ужасы и триллеры смотреть не рекомендую, а то еще чего-нибудь привидится. Комедию лучше какую-нибудь посмотри.
- Хорошо, чувак, баю-баюшки-баю!
2.
Я парил. Я летел ввысь, прямо к белым облакам похожим на огромные куски ваты. Здесь были только небо, тишина и мой полет. Но что-то было не так, что-то раздражало, не давало насладиться полетом и тишиной. Но что? Уже просыпаясь, я понял, что не слышу мерного убаюкивающего гула двигателей. Я открыл глаза и окончательно проснулся.
Вместо того чтобы лежать в кровати, я висел между потолком и полом. Невесомость, наконец сообразил я. Куда-то исчезла искусственная гравитация! Одеяло, подушка и фотография моей Ленки в рамке плавали рядом. И чем там Серега занимается? Я отпихнул ногой наплывающее на меня одеяло и сам незамедлительно полетел в другую сторону. Вот что мне не давало спать спокойно – Тишина, размышлял я. Уши за два месяца привыкшие к тихому вибрирующему гулу реактивных ракетных двигателей моментально отреагировали на тишину и заставили проснуться. До чего же непривычно было находиться в невесомости. Насколько я помнил, это раньше космонавты страдали в таких вот условиях, но при сегодняшнем развитии космонавтики.… И все-таки Серега гад! В мою вахту он никогда не спал под потолком.
Кое-как по стеночке я опустился ближе к полу и, цепляясь за все, что под руку попадалось, начал продвигаться к рубке управления. Через каких-нибудь десять минут это мне удалось. Ну конечно, в рубке никого не было.
- Серега!- позвал я оглядываясь по сторонам. Никто не ответил.
Поминая всех святых, а так же всех родственников Сереги я кое-как завис над пультом управления и надавил клавишу включения двигателей. Возникшая сила тяжести тут же швырнула меня на пол и я пребольно ударился левой коленкой.
- Твою мать!- заорал я,- Серега, где ты, черт тебя дери!- Кроме работающих двигателей по-прежнему ничего слышно не было,- Да что же это такое?- я не на шутку встревожился,- Что здесь произошло?
Я еще раз обследовал рубку управления. Ну негде здесь было спрятаться. Пульт управления, два кресла и мониторы. Все. Я выскочил в коридор и споткнулся обо что-то мягкое. Опять же ударившись злополучной коленкой, я взвыл и хотел уже было выругаться, но слова застыли у меня на языке. То, обо что я споткнулся, было… трупом Сергея Королева, моего второго пилота. Он лежал на спине раскинув руки, а здоровенный кинжал почти по самую рукоятку был всажен ему в грудь, в область сердца.
Это было невозможно. Это было нелепо. Вот уже два месяца как мы находились с Серегой в открытом космосе, и я готов был поклясться, что мы одни на корабле. Значит не одни. Мне вдруг вспомнилась утренняя тревога Сереги по поводу чьего-то здесь присутствия. Надо было тогда же запустить программу поиска чужака на Головном Компьютере. Первые потрясение и шок прошли, я склонился над Серегой и проверил его сонную артерию. Ничего. Передо мной лежал труп, еще теплый, но уже не живой.
Мой план, тут же созревший у меня в голове, был прост и ясен. Нужно вооружиться и прочесать корабль! Я ринулся в спец.отсек, внутренне холодея и ожидая нападения. Обошлось. Достал из сейфа пистолет, вставил обойму и передернул затвор. Теперь я был вооружен и опасен. Но как я не подбадривал себя, спокойнее не становилось. Меня била мелкая дрожь и попросту было страшно. Тыча в каждый угол пистолетом, я пробрался в свою каюту и  оделся. Ведь я еще до сих пор был в плавках и майке, в невесомости одеваться я не рискнул.
Сорок минут непрерывного вооруженного прочесывания ни к чему не привели. Всюду было пусто, тихо и, разумеется, нигде никого не было. Я вошел в рубку управления и устало опустился в кресло, но сел так, чтобы было видно входной люк. Пистолет был по-прежнему со взведенным курком. - Компьютер,- сказал я,- Есть ли посторонние на борту?
- Нет,- ответил механический бесстрастный голос,- Посторонние на борту отсутствуют.
- Перечисли, кто находится на борту?
- Командир корабля Алексеев Георгий,- начал перечислять компьютер,- Второй пилот Королев Сергей.
- И все?
- Так точно.
- Покажи видео за последние два часа из рубки управления,- распорядился я.
На мониторе появилось изображение. Серега был на посту, сидел в кресле и смотрел видео, время от времени отвлекаясь на проверку приборов. Я напряженно всматривался в монитор. Все шло как обычно, мелькали кадры какого-то боевика из фильмотеки, Серега хрустел кукурузными палочками и раскачивался в кресле. Так прошло несколько минут. Внезапно что-то произошло. Раздался звук открывающегося люка и Серега обернулся. Я так и  подался вперед. К Сереге подходил какой-то человек. Кто это был, со спины разобрать не представлялось возможным. Мой же второй пилот вел себя как-то странно. Он улыбнулся вошедшему и снова повернулся к пульту управления. Я ничего не понимал. Да что там Серега совсем спятил что ли? Человек подошел к нему вплотную, и я увидел у него в руке тот самый огромный кинжал. Серега даже крикнуть не успел, как нож уже был у него в сердце. Незнакомец стащил Серегу с кресла и повернулся к видеокамере…
- Нет!- вырвалось у меня. Этого не может быть!- В мониторе был я собственной персоной. Тот я ухмыльнулся в камеру и, держа Серегу за шиворот, выволок его в коридор, затем вернулся и нажал клавишу на пульте, отключая двигатели. Изображение мигнуло, но в рубке управления уже никого не было.
Я выронил пистолет и закрыл лицо руками. Это было нелепо. Это было неправдой. Неужели я еще сплю. Но ведь я не мог этого сделать. Не мог! Последние слова я уже кричал. Не мог! Меня трясло как в лихорадке. Не мог! Это не я! Не… Внезапно меня словно окатили ведром холодной воды. Кто-то положил руку мне на плечо. Я вскочил и обернулся. Последнее, что я увидел, была зловещая ухмылка Сереги, который со всего размаха всадил мне нож в сердце.

3.
- Славно потрудились,- сказал Рюг, вытирая окровавленный кинжал салфеткой.
- Да,- протянул Дэг, усаживаясь в кресло рядом,- Нам бы в шоу двойников выступать.
- Ага,- гоготнул Рюг,- Интересно, как там наши? С другими кораблями справились?
- Не хуже нас. В одной школе захвата ведь обучались. Так что теперь вперед на Землю! Какая это, кстати, планета по счету?
- Сотая.
- Круглая цифра. Это надо отметить. Компьютер, где у них тут бар?


                2008 г.