Популярные мотивы

Ольга Лапшина
                Популярные мотивы

   «Где-то на белом свете, там, где всегда мороз…»  Вот привязалась!
 
   Холодно-то как! Наверняка за тридцать!

   Уже прыгаю, не просто ногой о ногу постукиваю, а согреться, хотя бы чуточку, не получается.

   Вот, кажется, пальцы ног вообще ничего не чувствуют.

   Пробежаться, что ли?

   Пробегусь!

   Ого-го!

  «Привыкли руки к топору»… Ну чушь в голову лезет!

   А вот так, а вот так, еще разок подпрыгнем, еще разок пробежимся.

   Да что же она не идет, краса моя ненаглядная?!

   Да сколько же ждать можно?

   Угораздило же меня в ботиночках летних форсануть, зимой-то.

   Дурень несчастный, довыпендривался!

   Мама права, голову всегда надо «включать», даже в период влюбленности.

   «Что ты, милая, смотришь искоса, низко голову ..»

   Опять что-то странное вспоминается.

   Веселее что вспомнить: «День рождения, только раз в году..» 

   Все, уже третий час, явно не придет.

   Вот и трамвайчик, все, бегу и прыгаю, допрыгать бы до дома скорей, совсем ног  не чувствую…».

                ***

   «Интересно, Женя, подождет или нет?

   Надо же, лекция, конечно, у Надежды Васильевны, как обычно – заслушаешься.

   Но ведь уже второй час на исходе, увлеклась наша Дама.

   Все сидят, глаза горят.

   Еще бы, любимая преподавательница на своем любимом «коньке» - Шекспире.

   Так, два часа прошло, вроде закругляется.

   Девчонки, мне сегодня в другую сторону, пока-пока, убегаю!

   Интересно, ждет или нет?

   Женечка, подожди, я быстренько добегу.

   Ох, мороз-то какой!

   А я без шапки, модничаю!.. Брр!!! Уши мерзнут.

   Ой, мамочка, нос замерз, покраснеет теперь… .

   Вот и прибежала, трамвай с остановки уходит… .

   Женя, ау!

   Ушел… . 

   Зря сразу в трамвай не заскочила, сейчас бы в тепле ехала.

   А теперь жди следующего.

   Ой, холодно-то как!

   Ну и мороз завернул, за тридцать наверняка.

   А обещали  не ниже двадцати шести.  Бракоделы дел небесных!

   Трамвайчик, где ты?

   Совсем замерзну.

   Снег уже не тает на мне, замерзаю!

   «Ой, мороз, мороз! Не морозь меня!»

   Вот и огоньки трамвая, ура!»