Сны о Медведеве. Сон 5

Валерий Витальевич Казаков
 "Какой мне странный сон приснился"- подумала Алиса и побежала домой, чтоб не опоздать к чаю." - Л. Кэрролл.
   "Не рассказывайте свои сны, возможно к власти придут фрейдисты!" - Станислав Ежи Лец.
   "Среди этого моря лжи люди всё же видят честные сны." - Борис Пастернак.

   Приснилось мне надысь такое - не поверите! Будто нахожусь я в Екатеринбурге, будто живу в доме Ипатьева, охраняю Государя Императора... Ночь будто. Будто сплю. Будит меня сам Юровский и говорит замогильным таким, как в фильмах ужасов, голосом: вставай, проклятьем заклеймённый! Встал. Почесал яйца спросонок. Чего, вам, товарищ, Янкель Хаймович, угодно? А он, будто велит мне взять маузер да и идти за ним, да не говорить ничего, а только приказы исполнять...
   Иду. Темно. Страшно. Музыка звучит недобрая, гнетущая, типа как у Баха или Бетховена. Чует сердце - быть беде! И точно! Не подвело меня пролетарское сердце, не обмануло! Отвели меня в подвал, а там - люди. И говорит будто Юровский голосом дурным: - расстрелять кровопийцу-царя и всю его семью! Глянул я, - а то и не царь вовсе, а Дмитрий Медведев! Закричал тут и я в свою очередь: не царь это, это - Президент наш, избранник народный - Дмитрий Анатольевич Медведев! А Юровский посмотрел на меня... А и не Юровский это вовсе, а Зюганов, вот ведь как! Закричал тут я ещё громче и проснулся в холодном поту. Жена меня в бок локтём толканула, спи, говорит, чё разорался как блажной? Почесал я задницу, да и уснул, а с утра, как вспомнил сон - так и запил с горя.