Часть 2 Мария

Елена Верина Лена
Маленькая уютная комната. В большой, старый шкаф встроено зеркало.Перед ним вертится девушка. Она накинула на плечи тонкий платок и пританцовывая поёт. Девушку зовут Мария.Сегодня ей исполнилось семнадцать лет. Дверь открывается и в комнату входит тётя Марии.

Тётя :  Ах,милое дитя! Ну как прекрасна ты!
        И как похожа на свою ты мать!
        Жаль, не дано сестре моей узнать,
        Как распустился розовый бутон!
        И наполняет радостью наш дом!

Мария : Ну, что ты, тётя! Я могу зазнаться!
        От слов твоих щемит в моей груди.
        Узнать бы, что там будет впереди?
        Какой я стану через пару лет?
        Смогу я выйти замуж, или нет?

Тётя :  Зачем спешить, мой солнечный цветок?
        Отмерит жизнь ещё один виток,
        И ты поймёшь, что лучше нет на свете,
        Чем юные,прекрасные рассветы.

Мария :
задумчиво
        Как знать? Быть может я увяну
        Быстрее, чем назначено судьбой.
        Мне снился сон, про чёрную поляну,
        И там пришлось расстаться нам с тобой.
        Проснулась я и страшно испугалась
        То знак мне был, я знаю наперёд!
        Колоду карт из шкафа я достала
        Была там дама пик! Она не врёт.
        Указывал расклад на близость смерти
        Печально, правда? Знаю лишь одно
        Отважный кавалер со мною...но...
        Ему не совладать с пиковой дамой.
 
        Отрадно то, что встречусь может с мамой
        На свете том и будет мне легко.
        Но...от земли наверно далеко.

Тётя :  Мария, что за речь! Ну, как ты можешь
        О смерти думать, это только сон!
        Противный сон!

 обнимая Марию

        Не может сбыться он!
        Пойдём, дитя, на кухне мне поможешь.
        Сегодня мы накроем пышный стол,
        И позовём гостей мы целый дом!

Мария : Что ж, ладно, позабуду о плохом,
        Надежда быть должна...

вздыхая
        На славные, иные времена.
        Сегодня я надену платье мамы
        В цветах оно и очень мне мило!
        Надеюсь ты противиться не станешь?
        В приданом было мне оно дано.
       
Тётя :  А вот и стану! Старая примета,
        Плохая, между прочим, так и знай!
        Прошу, послушай, мамы нет на свете
        Сегодня платье ТО не одевай!

Мария : Не веришь ты в плохие сновидения
        Так и приметы старые забудь!
        Пойдём, отметим славно день рожденья!
        Ну, а потом, родная, будь, что будет.




рисунок случайный