и опять не стихи или письмо женатому мужчине

Сумеречная Дрожь
 В тот день,когда я говорила и говорила,когда ты,молча,смотрел и слушал...когда я крутилась на кухне - это,это и это,быстрее,скорее,чтобы ты вкусно покушал...
 Я же смотрела иногда на тебя,на твои эмоции,глаза,играющие скулы,хотела подбежать и расцеловать в губы...
 Ты так расстроен,так напряжен был,я поняла тогда - ты камень в любви грубый...алмаз,который требует огранки,поэтому ты все рассказываешь мамке...
 У тебя нет и не было женщины рядом,чтобы смотрела любящим взглядом,у тебя нет и не было понимания,ласки,и сейчас ты в состоянии опаски...
 Всё получилось спонтанно и быстро - я сама еще не готова...ни жить вместе,ни доверять,ни некоторым словам верить...но я не могу пустить на самотек всё.
Не могу я времени это доверить...
 Не хочу торопить и не буду,просто знай,что люблю и любить буду...