Звучание

Пол Фил
Совокупность вибраций разного происхождения позволяет истине любоваться собой через звуковое действо. Выстраивание красоты в звучании происходит в многомерных рядах пространственных акустик, которые бездонны и требуют и хаоса, и упорядоченности в одно и то же условное мгновение, которое для истины материально и расположено в пространственных мерах.

Отдельный нереверберированный шум, отдельный участок фона, сгустки втягивающих и выталкивающих волн сложного происхождения рождают возможность древнего музыкального тона. Этот тон вечен и многосущен. Он порождает все известные чувства в живом и является многоприродным и материальным. Его воздействие на живое – это попытка взаимодействия вечного с временным. В том числе и звучанием этого тона подтверждается полезность неодинаковых систем, симметрии и асимметрии, многоритмии возникновений, гравитационных частностей, хвалы, местной сонористики (звучание земных колоколов), межсущностных беневоленций.

Природы планет, как относительно законченные образования на участке самопонимания истины, впитывают такую возможность и делают ее доступной в рамках эволюции.



Музыкальная гармония

Человек, закованный в трехмерное пространство и по умолчанию раб времени, смог познать только мерную музыкальную стихию. Он создает, так или иначе, произведения привязанные к ритму, пусть даже ритму не мерному и ритму многотемповому. Пасторали, которые, казалось бы,  являются бестемповыми и безритмовыми, все же создают ломаный ритм в точках смены пэдов. Человек и хотел бы оторваться в своей зависимости от мерности, но истина не торопится посвящать его во что-то большее.

Проблема познания музыкальных звуковых стихий для человека в том, что он, как живое, подчинен темпу в своем жизненном цикле. Вращение Земли, чередование процессов и явлений, - все это приучает человека к темпоритму, который он и передает в музыкальных произведениях.

Гипотетически человеку были даны широкие возможности, одна из которых, это тенденция движения музыки к свету, а другая, соответственно, во тьму.

Свет, как первозданная энергия для Земли, становится составляющей тона, интонации. Он обогащает гармонию, хочет того композитор или нет. Напротив, тьма, поглощает элементы прекрасного в создаваемой музыке, так же независимо от воли композитора.
Музыка, написанная и записанная на восходе Солнца, или недолго после восхода – это музыка с компонентами света. Она прекрасна и доступна.

Композитор часто заканчивает работу в утренние часы. Истина, услышав себя в гармонии, запрещает человеку далее развивать произведение, ибо дальнейшее движение может стать обратным и привести к уничтожению света в музыке. Многие композиторы, начиная работу над произведением в полночь, проходят через техническую подготовку, через сильные депрессии, и те, кто не отказались от идеи вдруг, в шесть утра обнаруживают решение, которое фиксируют почти мгновенно. Озарение такого толка и есть появление в музыке гармонии света. Человек, встретив дар света, работает неустанно. Затем, когда произведение устраивает истину, как проявление ее красоты, человека отключают. Он тут же устает и засыпает. Позже он говорит, что к нему пришло озарение, и это – правда.




Предпочтение творца


Однажды создав произведение, будь то музыка, картина, фотография, стихотворение, человек останавливается перед выбором: продолжить или бросить это.

Такие раздумья есть момент общения с истиной, которая все равно не откроется. Но истина подсказывает человеку как ему поступить, ибо истина щедра.

Сделав выбор в сторону творца, человек навсегда становится заложником своего главного пристрастия: стремления к познанию истины через творения.

Такое предпочтение человека, как творца, похвально. Оно подвергается многим остракизмам в обществе, но никогда не конвертируется в нечто другое. Творец в себе и собой движет энергию света. Так он помогает истине аккумулировать свет.  Это очень важный процесс для всего, поскольку так истина убеждается в неисчерпаемости всего.

Посредством делания человека творцом истина любит его.



Поэзия


Не случайно мерность стала важной составляющей языка. Превращение второй сигнальной системы в музыкальный понятийный театр привело к раскрытию в человеке способности игры в самое себя, но для кого-то.
Это еще один мостик к взаимоприязни разного.