Все под одну гребенку...

Волтор
Я отчаянно не понимаю, отчего все так боятся этого состояния. Не понимаю, вот хоть убейте. Да, меня все считают сумасшедшим. Психопатом. Даже справку дали.

Кому какое дело, кто я такой, если я им не мешаю? Кто, кроме таких как я, понимает свое состояние? Почему они боятся и меня и моего состояния?

Подум­ аешь, навязчивые состояния… Они у всех бывают. У каждого третьего с утра есть навязчивое состояние, в виде желания выпить кофе. У каждого есть непреодолимая тяга к сексу. Каждый человек по природе своей агрессивен. Что такого странного, страшного и необъяснимого в моих состояниях?

Изби­л человека. Искалечил. Из больницы выйдет через полгода. Подумаешь… Что в этом такого? А то, что этот козел – педофил, которого еще ни разу никто не застукал кроме меня? В этом ничего такого нет?

Нет, не собираюсь я оправдываться. Плевать, пусть считают, кем хотят.

Поймали на малолетке? Вы эту малолетку видели? Этой акселератке, в ее пятнадцать, никто меньше двадцати пяти не даст. К тому же, это еще вопрос, кто кого в койку уложил.

Да не оправдываюсь я. Не оправдываюсь. Даже в мыслях не было… Да нет, просто плевать.

Хожу с ножом за пазухой? Да, хожу. У кого-то баллончики с газом, у кого-то кастеты, у кого-то биты в машине лежат. Нож разрешенный, лезвие из допустимой стали, разумной длины. Скажите спасибо, что не с пистолетом. По нашей жизни, не защищая себя, ходить нельзя.

Что? Убил трех парней? Так они сами нарвались. Во-первых, они меня ограбить хотели, а во-вторых – их никто не заставлял так хреново учиться драться. Они ж одновременно нападали…

Да не раскаиваюсь я… Что? И не подумаю. Еще чего… С особой жестокостью? А вы в драке один против троих как выстоять полагаете?

Ну может быть со всем этим вместе я слегка перестарался…Вс­ е может быть. Я психопат? Опасен для общества? Не смешите… Если бы все были так опасны для общества – общество перестало бы быть опасным для всех.

 

13.10.2011