Всегда жду

Женщина Подарок
        Я жду тебя всегда. Знаешь, так странно, всегда при ожидании испытываю разные чувства. Они приходят волной и всегда настолько необычны. Никогда не думала, что ожидание бывает разным. Раньше всегда ожидала с нетерпением, и из-за него все остальные чувства были не ощутимы. Теперь же цель не получить – прямо ещё вчера, а  основа в том, что это будет и уже не важно когда.

       Я без тебя жила столько лет, что  подождать еще, чтобы увидеть тебя уже не значит ничего во времени и пространстве. Это как соединение двух точек. Глобально – она одна, а если рассматривать в масштабе, то расстояние между ними умопомрачительное.

       Ты радуешь меня всегда. Даже когда твой голос опускается вниз, и ты точно разозлен на кого-то. Благодарна тебе, что ты общаешься со мной на другой волне, можешь сразу вот так взять и перейти с волны  того момента, в котором ты был на меня. Я жду тебя. Я живу тобой, милый ...