Друиды

Антонина Веда
В стародавние времена, когда ещё повсеместной инквизиции не было,
в лесах Сибири жили Друиды. Люди жили отдельно от остальных,
и вот однажды одна из друидов по имени Алегра решила на мир поглядеть
и узнать как живут обычные люди. Вышла из леса огляделась вокруг вдруг она заметила
огонёк в далеке горит, пошла по тропинке и вмиг услышала голос внутренний;
Алегра ! будь осторожна, в миру люди разные, дари свет тому кто нуждается.
Остановившись она в ответ; благодарю сестра ! и дальше пошла.
Видит по реке плывёт лодка с детьми, играясь один из них упал в воду и закричал;
 на помощь ! но его друзья от испуга замерли, когда увидели девушку
наблюдавшию за ними. Алегра на бегу крикнула утонувшему; помощь будет !
она возле воды остановилась, мысленно волну к берегу указала,
мальчик подплывая от страха глядя на неё, а Алегра в ответ;
дитя не бойся ты меня, я с миром. Мальчик вылез из воды к ней идёт,
 радостно в ответ;
Спасибо тебе ! я без друзей пойду, и всем о тебе расскажу,
скажи кто ты? от куда ? она к нему подошла и тихо в ответ; я Алегра,
 живу в лесу, ты знаешь кто такие друиды ? он; мне говорили что они
обладают магическими способностями, но мой народ их боиться,
потому что вы замкнутые и живёте отдельно от нас.
Она; Да, мы не похожи на вас, но это не повод бояться, мы рождаемся
что бы сохранить знание, пробуждая в каждом действии на своём
примере люди не забывают что существует магия. Мальчик оглянулся и
заметил что друзей нет и лодка с ними.
Увидев печальное лицо Алегра погладила по голове;
не плачь они испугались меня,
я наблюдала за вами ты игрался и упал, когда я
 вышла из деревьев твои друзья замерли,
 при этом думая; вот она и пусть спасает его, и уплыли за
остальными позвать других зеваков на меня посмотреть,
но я вот что скажу мы не цирк, и ищём учеников серьёзных
для передачи дара. Ты согласен ? мальчик призадумался и спустя час ответил;
 я долго думал, что случайностей не бывает, я и сам уже устал жить среди них,
 я был нужен друзьям как шут, от скуки.
Она; Судьба послала меня чтоб спасти тебя от пустоты,
пошли к твоим родным и поговорим. Тот огонёк что увидела
Алегра она поняла это был знак.Что бы образ не привлекал к ней внимание,
 она спрятала доспехи под камень,
 а сверху лишь надела плащ. Мальчик в ответ;
а зачем тебе доспехи ? ты ведь и так сильная.
Она ; доспехи это наш символ рода, на них свящённые знаки.
Он ; понятно, вы стражи знаний. Когда они дошли до деревни было уже темно,
и за ворот родители выглядывают и говорят;
щас ты от нас получишь....где бродил ? !!!
Алегра в ответ ; Он со мной, с ним всё порядке.
А родители в один голос; а вы кто будете ?
А мальчик; она меня спасла из воды благодаря неё я щас живым дошёл !!!
родители ; рады будем !! ) входите гостем будете,
чем можем отблагодарим.
Алегра в ответ; мне нечаго от вас не надо,
я пришла вам сказать ваш сын избранный,
 дадите ли вы добро на обучение его к тайным знанием?
родители; сколько раз мы говорили ему что бы не выделялся особо,
язык не умеет держать за зубами, да, мы наблюдали странности за ним,
но что бы к тайным знаниям.... а вы чему обучаете ?
Алегра ; магии.
Тогда отец от радости воскликнул;
наконец то делом займёться, а то мы не знали чем его занять !!)
мама мальчика подошла к Алегре обняла и сказала; Береги его,
и в гости пусть не забывает приходить,
я молилась что бы сынок обрёл счастье,
 обучай его может быть душа спокойна у него станет,
 и может вместе потом будете,
 а сколько тебе лет ?
Алегра ; 15, а родители в ответ ; догонит скоро ростом )
а мальчик; мне уже 10 лет. И все дружно расмеялись )
Вышли и за ворот а родители им в след крикнули;
Берегите друг друга, Радмир не забывай нас !
Оба оглянулись в ответ; не забудем !).
Войдя в лес Алегра одела доспехи, Радмир огляделся вокруг и спросил;
а где твой дом ?
 она; мы живём на деревьях, ты на верх взгляни.
 Он посмотрел верх и воскликнул; какая красота !!!
даже не замечишь что это дома....вогруг всё зелёные, да ещё с цветами.
Она; Когда привыкнешь к нам,
ты сможешь нас слышать, мы в основном общаемся телепатически.
Он; здорово ! а можно узнать вы как стражи практикуете как сражаться ?
Она; умеем, но мы не сражаемся, а что бы поддержать тело в форме.
Он; Расскажи о мире, в чём заключаеться наша жизнь ?
Она; Мир это отражение Высших , микромир с макромиром тождественны,
 различие в том что физический мир является началом для перехода в мир Высших,
 всё что ты видишь в мире это игра Богов, нас обучают и мы вас обучаем,
 когда люди будут готовы к нам, мир станет таким каким он был в начале,
 эволюция в далёком будущем наш народ вернёться к истокам ведруссов (друидов).
 А потом занова пойдёт отчёт времени развитие, и молодые души тоже в начале
будут не знать об учителей, но потом они сами изменяться и будут
продолжать наши знание, отбирая тех кто готов принять эстафету.
 А пока твой народ живёт той жизнью которой они в силу своего развитие готовы.