Кот

Эдмунд Эдмундов
Ошибка в передаче мысли. Например, назвать слово – фразой. В той же самой асе или в вконтакте, однако фраза может быть словом, а слово – фразой, из диалога:
- Прости, я неправильно тебя понял, не обдумал.
- Подумаешь…подумаешь (подУмаешь – поразмышляешь и подУмаешь – ничего важного.
«Какой-то бред» - подумал кот и закрыл книгу. Кота звали Тиграша и его украл вампир. Зачем вампиру коты? Вампиры воруют девушек, людей на пищу и в сомнительную дружбу, по делам специалистов разных и слуг. А тут – кот, хотя кот умный и говорящий. Видимо, вампир – коллекционер.
Хотя сейчас кот, всё равно, сидел без работы и ему было не важно где находиться, он скучал по дому. В некоторые моменты можно легко понять, кто и как к тебе относится – например, когда ты без работы. Надо, конечно, человека поддерживать и подталкивать, но зудящие и критикующие друзья и родственники – это показатель. Как-то потом не верится, что им не всё равно и нет в их словах издёвки.
Вампир кота не мучил, в том числе и своими вампирскими штучками, однако сидел кот в закрытой комнате. Я забыл сказать, что Тиграша ещё и писать умел, вот он и стал писать письмо:
«Любезная моя Хозяйка хозяюшкина и брат – хозяин Эд, скучаю по вискасу и тёплой своей подушке, по птицам в телевизоре и за окнам, по играм вечерним и тому, как меня гладили. Бедный я крокодил, то есть – кот»
Кот не представлял себе, как вернётся вампиром-котом и убьёт хозяев, не видел теней, крадущихся по стенам, он просто скучал и скучали по нему.
О, где же ты, кот, оу, ау, ау, ау, ауууууу – выл егохозяин Эд.))))))