В Питере сводят мосты

Марина Бэлл
Какой замечательный кадр –
Над Невою сводят Мосты,
И все б ничего, только факт –
Я здесь, но не знаю, где ты.

И начинается дождь –
Тоскливой полночной косой.
И пробирается дрожь
В мир маленький съеженный Мой.

Вдруг ревность ножа острием
Царапнула где-то внутри -
Все мысли о ней и о нем,
Который там час? Скоро три.

Я мерзну на стылом ветру.
Холодные волны Невы
Мне шепчут: «Наверно, к утру
Твой милый вернется» – увы.

Крадется тревожный рассвет,
Лучом золотя купола,
В ладони зажатый билет
До станции город Москва.

Я тенью проникну в вагон,
Лишь только подгонят состав,
И рухну в спасительный сон –
И жить, и любить перестав.

Вода, что стекает из глаз,
Солоновата на вкус,
«Я вытру слезинки сейчас,
И обновленной проснусь...»

Как вдруг открывается дверь
Белеющим гипсом руки:
«Прости, в переделку попал,
Но перелом - пустяки...»

А следом воздушный букет
Весенних и трепетных роз:
«Машина слетела в кювет,
Я просто их все не довез».

Сольются с устами уста,
И лишними будут слова.
Без нас дальше мчится состав
До станции город Москва...