Как может говорить Бог?

Александр Ахелес
        Прочитав библию от и до, я обратился к Богу – Если ты есть, дай мне знак и назови мне имя своё. В ответ тишина, а внутренний голос шепчет –  «Чего ты ждёшь...?  Ищи в своём роду, ведь каждому дан знак с рожденья. Найди своё знаменье».
        И я нашёл...
(Б)орисов Александ(Р) –это я
(О)льг(А) – средняя сестра
(Г)еннади(Й) –младший брат
        Первый и последний знак в словах, дали мне ответ – знаменье.  Ответ в моём роде БОГ-РАЙ. Вначале было слово и слово было имя. Вот тебе Альфа и Омега - подумал я.
        Случайность или совпаденье... – витала мысль в голове моей. Случайно родители дали имена нам, своим детям? Случайно, но получилось закономерное трёх единство, символов и судеб.
        Если так говорит Бог, то он очень мудр, давать исчерпывающий ответ, не произнося не слова. Сразу видно, что он подобен человеку, но не человек. Теперь я  познаю творца через его творенья. Творенье есть, творца нет – в такое диво, я давно уже не верю.
       Радуга на небе о многом говорит, например языком физических законов. Всем людям дано это знаменье, просто не каждый желает себя утруждать поиском прописных истин.
        Теперь я голову ломаю, есть ли у других людей личные знаменья? А, есть ли оно у вас или вы его и не искали?