Сердце-еды - мой братец юра и племянник евгена

Владимир Крыленко
СЕРДЦЕ-ЕДЫ - мой братец Юра и племянник Евгена
 (миниатюры в прозе о моём брате Юре и племяннике Евгене)

Юра Бахтин-Крыленко (мой двоюродный брат) - Юра-рохля уже с детских лет
начал <осеменять> многих Баб и Девок. Когда в феврале 1959 я приехал на
каникулы, Юра во-всю развлекал (в нашей Хате) сразу двух "Баб": нашу
квартирантку (жившую в нашей Хате) Марию Олексенко (1935гр.) и мою
сестричку-соседку Надю Яковлевну Крыленко (1929г.). И они обе вместе
всё свободное время проводили с ним (а у Юры ВСЁ время тогда было
свободным - он не хотел ни учиться, ни работать). И этого, уже взрослого,
Юру я свободно поднимал (ухватив за его ремень на животе) одной рукой над
моей головой: И этого, уже полово-взрослого, Юру, "познавшего" и помявшего
уйму баб в кинотеатре "Стахановец" (наиболее приспособленном для зрителей
из всех виденных мной кинотеатров) г.Кадиевки контролёрша не пустила по
взрослому билету на дневной сеанс немого кинофильма  "Мисс Менд", где не
было и намёка на зротику, не говоря уж о "порнухе" (в 1956-58г. Хрущев
позволил и дал приказ показать старые кино и отпечатать уйму интересных
и очень дешёвых книг). Я попытался объяснить контролёрше, что Юра только
ростом мал, что Юре уже есть 16, что Он об ЭТОМ уже знает больше, чем
большинстао людей не узнают за долгую жижнь, но контролёрша: "- Не пущу
ребёнка!" Моя Мама мне: "- Иды звидсиля!", подошла к контролёрше и провела
Юру в кино-зал...  И при этом я мог только по-хорошему Юре позавидовать:
я на 5 годов старше Юры, но у меня до 1962г. не только не было "женщин",
но даже просто приятельницы; а первой "женщиной" стала моя жена через
3 дня после регистрации брака в ЗАГСе; а вторая "женщина" (Циля Залесская-
Рябченко, 1929гр.) появилась (да и то - только на 2 короткие (по 15 минут)
"сеанса-встречи" в конце апреля 2000г.) только после сороковин смерти моей
жены. Я чем-то отталкивал от себя "особей женска пола" и, по своей
болванистости, не мог понять - чем, и как привлечь "женщину" к себе:
А к Юре женщины и даже девушки лезли сами (даже в 1993г., когда Юра
несколько месяцев провёл на-воле, между "отсидками") - ему не
требовались усилия: Юра мог сразу привлечь к себе незнакомку
в автобусе, в поезде, в магазине, на улице. На нашем Хуторе
и прилегающих посёлках у Юры были сотни "наложниц" и Юра сам выбирал,
с которой "спать" и пить. А я прожил там же до 23 лет и часто бывая в
1967-74г. и в 1993-2005г. не сумел приобрести НИ ОДНОЙ "женщины" или,
хотя-бы, приятельницы для бесед. Причём я не скупился на гостинцы в виде
еды и денег: А Юру "Бабы" и кормили, и поили, и на себя ложили, и отдвали
ему свои последние гроши, а он только решал, которой из них отдать
предпочтение. И ростом на голову ниже меня, и лицо помятое сильнее,
чем у меня, и пипин Его поменьше, чем у меня. И тем не менее...

Примерно так же идёт ЭТО дело у Юриного племянника - Антонова Евгения
Владимировича (род. 9 мая 1964 на Хуторе). В 1990 Евгена как-то заехал
к нам в Донецк, переночевал и сразу покорил наших 3 младших дочек - Маша,
Галя и Света сразу залезли на Гену, повисли на нём и всё время толклись
(хотя он спокойно сидел на кровати) и плакали, когда Он уезжал, а Света
просилась к нему домой в гости. На другой день моя жена Тома и я пошли
проводить Евгену до автовокзала; пока мы 10 минут ехали в троллейбусе,
Евгена успел познакомиться с красивой девушкой и на нашей остановке Она
вышла с ним под ручку (Гена нёс Её сумку), согласная с ним хоть на край
Света. Так Он привлекал к себе особей женска пола (хотя внешне Он обычный
мужчина). В кассах на Северном автовокзале не было мест до Стаханова, но
Гена мгновенно договорился с водителями автобуса и уехал. Гена высокий,
подтянутый, с усиками, держится уверенно, но я бы не сказал, что он
хороший собеседник. И тем не менее...

     Владимир Крыленко  7 января 2011