Я на нашей мусорной свалке самая счастливая!

Владимир Крыленко
  Я на нашей мусорной свалке самая счастливая!

У нас (возле городка ЕбАкиево,
А заоднО - и городка ВозлегОрска)
Мусорная свалочка - как ВСЕ - одинАкова -
Мусор свАлен гОрками,
Но Очень дАже шикАрненька
(А мне - самая рОдная-прирОдная!),
А еЁ обитАтели - ещё пошикАрнее -
СвАлка ж ВСЕ-нарОдная и между-нарОдная!

Мы частЕнько, когда вЫпьем,
ПоЁм нАшу песенку:
"На свАлку <ЕбАкиево>
Приехал на карнавАл -
ЧудЕсней сегО мЕста
Я в МИре НЕ видАл!
Ах, свАлочка <ЕбАкиево> -
ЧегО же здЕсь тОлько НЕТ -
ДнЁм нет водЫ НИ кАпли,
А нОчью свЕта НЕТ!"

А и в сАмом деле:
"ДнЁм нет водЫ НИ кАпли,
А нОчью свЕта НЕТ!"
Так мы по  <нашей системе автонОмной>
ОбеспечЕния БОМЖей бездОмных
ДнЁм заряжАем электро-аккумулЯторы,
НакИнув проводА на изолЯторы,
А нОчью заполнЯем водОй наши бАки,
А питАемся - как бездОмые собАки -
Что на нашей мусорной свалочке найдЁм -
То и пьЁм, то и жуЁм!

А у нас есть и ДОМ,
Где мы гулЯем и живЁм! -
Мы <<по кАмешкам, по кирпИчикам
     разобрАли кирпИчый завОд>>,
Дом пострОили мы себЕ из кирпИчика,
И шикАрненький у нас нЫне ДОМ!
Есть и кУхонька,
Есть и спАльни в нём,
ТуалЕтик есть, телевИзор есть
И еЬАленки есть в нём!

Ну а <общество>, что приютИл наш ДОМ,
ВрЯд-ли где ещё мы найдЁм
ДАже днём с огнём! -

И китАйцы есть, и корЕйцы есть,
И якУтка (Я!) есть, и индЕйцы есть,
И вьетнАмки (аж две!) есть, и мордвЕйцы есть!
Ну, и нАши всЯки тоже есть!

Есть констрУкторы, есть кондУкторы!
Есть доцЕнты, ассистЕнты!
Есть психОлог, есть сексОлог!
Есть  учёный, бИвший Атом,
Есть дАже патОлого-анАтом!
ВСЕХ ИХ  СУдьбы разбросАли
И ВСЕ к нам они попАли -
За что всю компАшу нашу
Так и прозвАли все алкАши:
<ВселЕнско-ЕбАкиевской мусорной свалкой ВСЕ-нарОдной
Всех племЁн и всех нарОдов>!

И я тоже былА ассистЕнтом по начертАлке,
А оказАлась в ЭТОЙ свалке -
Хоть пропИски не имею,
Но я ничУть об этом не жалею!

Мы тут вЕсело живЁм -
Хлеб жуЁм и вОдку пьём!
СтихИ пИшем в СтихИ.РУ
И расскАзы в ПРОЗА.РУ!

Ну, а Я на ЭТОЙ свалке -
САмая узко-глАзая, сАмая красИвая!
И на ВСЁМ на нашем СвЕте -
САмая счастливая!

Я на свалочке проснулась,
С БОМЖем пару раз <перепихнулась> -
Я сегодня во всём МИре -
Никого нету менЯ счастлИвей!
Я ж - сАмая красИвая,
С-сАм-мая счастлИвая!

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАлочки и читАтели
           Владимир Крыленко 29 апреля 2011