ЧтО с МОИМ сердцем ТЫ дЕлаешь-то оно скАчет от рАд

Владимир Крыленко
ЧтО с МОИМ сердцем ТЫ дЕлаешь - то оно скАчет от рАдости, то останОвится с гОречи

    ЧтО с МОИМ сердцем ТЫ дЕлаешь -
     То оно бЕдное плАчет от гОрести,
     То вдруг заскАчет от рАдости -

     Ты - моЁ сердца биЕние -
     То сердце бъЁтся -
     Вот-вот уж вЫскочит,
     То вдруг СОВСЕМ останОвится!
     То вдруг, как зАйчик запрЫгает,
     То вдруг, как мЫшка спрЯчется!
 
    ЧтО с МОИМ сердцем ТЫ дЕлаешь -
     То оно бЕдное плАчет от гОрести,
     То вдруг заскАчет от рАдости,
     То вдруг замрЁт от стрАдости,
     Что ты уйдЁшь к другОй <слАдости>!
     То затрепЕщет от жАдности -
     ВОТ ТЕБЕ щАс дадУт <слАдости>!

     РУчки, как ворИшки,
     Шарят и ласкАют.
   <<Сердце ждЁт чегОоо-то,
     БьЁтся, замирАаает.
     ШОрохи ночнЫыые,
     МЯгкий лунный свЕт...
     Зори золотЫыые -
     ДевянОсто лет!>>

   <<Сердце знАет, что со мною:
     То молчит, то вдруг самО запоЁт:
     ""- Не пытайся, не скрывайся,
     НеразгАданное счастье моЁ!>>

   <<Сердце, тебе не хочется покоя,
     Сердце, как хорошо на свете жить,
     Сердце, как хорошо, что ты такое,
     Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!>>

   <<Сердцу бОльно,
     уходИ - довОльно -
     мы - чужИе,
     обо мнЕ забУдь! -
     Нащи сУдьбы - две дорОги,
     ПерекрЁсток - позадИ!>>

   <<Ты сердцу говоришь: "Не так уж он умён!,
     А сердце отвечает: "Ну и что ж!"

     Ты сердцу говоришь: "Не так уж он силён!,
     А сердце отвечает: "Ну и что ж!"

     Ты сердцу говоришь: "Не так уж он красив!",
     А сердце отвечает: "Ну и что ж!"

     Ты сердцу говоришь: "Не так уж он пригож!,
     А сердце отвечает: "Ну и что ж!" ,

     Ты сердцу говоришь: "Не так уж он хорош!,
     А сердце отвечает: "Ну и что ж!" ,

     Ты скажешь сердцу: "Пропадёшь!",
     А сердечко ответит: "Ну и что ж!"

     Мне говорят: "Не так уж он умён!",
     А сердце отвечает: "Ну и что ж!"

     Мне говорят: "Не так уж он силён!,
     А сердце отвечает: "Ну и что ж!"

     Мне говорят: "Не так уж он красив!",
     А сердце отвечает: "Ну и что ж!"

     Мне говорят: "Не так уж он пригож!",
     А сердце отвечает: "Ну и что ж!" ,

     Мне говорят: "Не так уж он хорош!,
     А сердце отвечает: "Ну и что ж!" ,

     Ты скажешь сердцу: "Пропадёшь!",
     А сердечко ответит: "Ну и что ж!">>

   <<А сердцу хочется ласковой песни
     И хорошей, большой любви!>>

   <<Сколько слов у любви?
     Ты одно назови,
     Чтоб всегда, до конца
     Бились рядом сердца!>>

     ТАК ЭТО, иль НЕ ТАК!?

        Владимир Крыленко  25 февраля 2011