Не залеживайся дОлго на однОм мЕсте с кЕм-то вмЕст

Владимир Крыленко
  Не залеживайся подОлгу на однОм мЕсте даж с кЕм-то вмЕсте!
         (Моя МИни-подбОрка <Что такОе "Счастье"!?>)
 (В скобках <<>> данЫ НЕ моИ, но чуток изменённые  мною слова)

Счастье - когда у тебя
Есть здорОвье,
Большая, дружная,
ЗабОтливая о тебЕ,
Любящая тебЯ семьЯ -
В другОм райОне
Иль даже в селЕ-гОроде,
Где живУ я!

Не залеживайся подОлгу
На однОм мЕсте,
Даж с кЕм-то вмЕсте,
Даже по слУжбе-дОлгу,
Если не можешь с тОлком,
При своЁм дЕле 
ДЕньги дЕлать
С охОткой, с рАдостью,
СамА с собОю-слАдостью,
Иль с кЕм-то в постЕли!
И будешь счАстлива
На сАмом дЕле!

СчАстье - когда
ТеБЕ пятьдесЯт-шестьдесЯт
И здорОвьице Есть!
А у тебя молодАя
(Под двАдцать!) женА!
Да и дОчка уж с внУчкою
Есть!
И еЬОвниц повсЮду -
НЕ счЕсть!

НаибОлее счАстливно и прекрАсно,
НаибОлее рАдостно, но и ужАсно
Именно ТО -
Что люди
На сАмом дЕле
ХотЯт в постЕли!

СчастлИвое бревнО
МОжет быть бревнОм,
На сАмлм дЕле,
И в постели
НичЁ не дЕлать -
Ведь ВСЁ, что нАдо,
И другИе с рАдостью
МОгут сдЕлать!

<<Счастье своЁ
Я нашлА -
В нашей дружбе с тобой!>>

<<Счастье своЁ
Я нашЁл -
В нашей>> Ебле с тобОй -
НЕ однОй!

НЕТ, НЕ ТЫ, а я -
Самая счастливая!
ТЫ - только на вашей мусорной свалке
Самая счастливая!
А я - вообще - на ВСЁМ нашем СвЕте -
Самая счастливая!
Неее! Ни у когО не бывАет сразу
по четЫре счастья в день!
НЕЕЕТ! Я сегОдня -
Самая счастливая!


<<Ясной ночкою весенней при луне
Мой товарищ задавал вопросы мне.
Он спросил меня: <Я счастлива иль нет?> -
Только взглядом я дала ему ответ:
   <Посмотри, милый друг,
    На сады, на широкие нивы.
    Это счастье мое расцветает вокруг,
    Как же не быть мне счастливой!>
Цвет сирени серебрился под луной.
Мой говариш до утра ходил со мной.
Он спросил меня: <Богата я иль нет?> -
Только взглядом я дала ему ответ!
   <Посмори, милый друг,
    Как прекрасна земля на рассвете,
    Вот богатство мое расцветает вокруг,
    Кто ж нас богаче на свете?>
Над рекою мы стояли на ветру.
Мой товарищ объяснился поутру.
Он спросил меня: <Люблю его иль нет?>
Только взглядом я дала ему отват:
    <Посмотри, милый друг,
     На садов золотую отраду.
     Если наша любовь расцветает вокруг,
     В ней объясняться не надо!>>
               
<<Песня звенит на восходе,
Зовёт нас за счастьем идти.
Счастья не ждут, счастье находят
Лишь те, кто всегда в пути.
     Нам молодость наша дана не навек.
     Спеши за мечтою в неведомый край.
     И всё, что ты можешь создать, человек,
     Для мира и счастья создай.
     И всё, что ты можешь отдать, человек,
     Для мира и счастья отдай!>>

СчАстье трудных дорОг...

<<СчАстлив, кому знакОмо
ЩемЯщее чУвство дорОги...
ВЕтер рвёт горизОнты
И разжигАет рассвЕт!>>

<<Нам мОлодость-староть данЫ не навЕк.
СпешИ за мечтОю в невЕдомый край.
И всё, что ты сможешь создАть, человек,
Для МИра и счастья создАй.
И всё, что ты мОжешь отдАть, человек,
Для мИра и счастья отдАай!
   Песня звенИт на восхОде,
   ЗовЁт нас за счастьем идтИ.
   Счастья не ждут, счастье нахОдят
   Лишь те, кто всегда в пути!>>

<<Я люблю,
Но об этом никто не узнАаает.
ЗнАааю я,
НАааше счАстье растЁт-подрастАаает.
НАааши чУвства крепкИи,
Как степнЫые дубкИи.
Я люблЮю
И душАа расцветАаает!
Дуб могУчий, дуб кудрЯявый
ЗашумИт веснОй.
Мы с тобой пойдём в дубрАвы
ПолосОй леснОй.
Лес увИдим в пОлной сИле
ПосредИ степЕй.
Это мы его растИли
В юности своЕй.
Я люблЮ,
Но об этом никто не узнАаает.
ЗнАю я,
Наше счастье
(в моём животе - от ТЕБЯ -
но об ЭТОМ никтО не узнАаает!)
РастЁт-подрастАаает.
Наши чувства крепкИ,
Как степные дубкИ.
Я люблЮ,
"ОН" растЁт,
Я цветУ и растУ,
И душАаа расцветАаает!>>
А у ВАС!?

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАлочки и читАтели
        Владимир Крыленко  2 мая 2011