Ты же мое дыхание - жуть учащённое иль замедлённое

Владимир Крыленко
 ТЫ же - МОЕ ДЫХАНИЕ - жУть учащЁнное иль замедлЁнное!

     Ты же - моЁ дыхание -
     И жУть учащЁнное дыхание,
     И жУть замедлЁнное дыхание,
     И вообще без дыхАния -
     До пОлного Из-дыхАния!

     Ты - моЁ сердца биЕние -
     То сердце бъЁтся -
     Вот-вот уж вЫскочит,
     То вдруг СОВСЕМ останОвится!
     То вдруг, как зАйчик запрЫгает,
     То вдруг, как мЫшка спрЯчется!

     Ты - моЁ пИщи варЕние,
     То запОр от тебЯ, то понОс
   <<НечАянно нагрЯнет,
     Когда егО совсЕм не ждЁшь!>>

     Ты - и желУдка не-сварЕние,
     И <котелкА> моегО не-варЕние,
     ПовышенноЁ крови давлЕние,
     ПониженноЁ крови давлЕние,
     ПовышенноЁ ЕЬли хотЕние,
     Голос мой дрожит-дребезжит -
     ПропадАет совсЕм!
     То поросЁнком визжит
      И мешАет всЕм!
      По три недЕли борщИ не Ем -
      ЩИ однИ Ем!
      То совсЕм ни-хренА не Ем,
      А то вдруг СОВСЕМ
      ОдИн хрен я Ем -
      От хренЯ до-хренЯ
      РастолстЕю СОВСЕМ -
      Вот и Ешь одИн <хрен> СОВСЕМ! -
      ЛУчше уж тогдА и горох есть СОВСЕМ -
      Со хренЁм и со прочим СО ВСЕМ!

      От тебЯ у менЯ и взгляд -
      ЗадУмчивый уж СОВСЕМ!
      И, как и твой -
      БлуждАющий СОВСЕМ -
      СОВСЕМ - ПО местАм -
      По ТЕМ ВСЕМ -
      СО ВСЕМ ЭТИМ СО ВСЕМ!

      Как и ЛАПЫ твои,
      Что тОж
      БлуждАют СОВСЕМ -
      СОВСЕМ - ПО местАм -
      По ТЕМ САМЫМ ВСЕМ -
      СО ВСЕМ ЭТИМ СО ВСЕМ!

     Утро мое ты рАннее,
     Ты же - моЁ дыхАние,
     Ты же - и сОлнце жгУчее,
     ВСЁ ТЫ во мне измУчаешь -
     И начинАй страдАть -
     От начАла лУчше уж!

        Владимир Крыленко  25 февраля 2011