Где шерсть у мулАтки у моей ВАЛЮси - СУпер-глАдко!

Владимир Крыленко
  Где шерсть у мулАтки, у моей ВАЛЮськи - СУпер-глАдко!
 
                Там, где у Иосифа Бродского
                И у его мулАтки -
                <<прОсто глАдко>>,
                У моей приЯтельки ВАЛеньки -
                СУпер-глАдко,
                А где у НИХ
                <<Где нАдо -
                ПрОсто шерсть!>>,
                Так вот там у ВАЛеньки -
                Очень глАденько,
                Очень мИленько,
                И намЁка НЕТ ТАМ -
                НЕ то, что на <шерсть>,
                Даже на шерсточку, на пушИночку!

Я как-то прочитал
<Иосиф Бродский. Стихотворения и поэмы (основное собрание>
И так и не понял, за какие <шедевры>
Диссиденту Иосифу Бродскому
Присудили Нобелевскую премию!
Ну, разве вот за сей <шедевр>:
<<Роману Каплану на следующий день после его 55-летия
     Прости, Роман, меня, мерзавца,
     дай по лицу.
     Но приключилось нализаться
     вчера певцу.
     И потому в твоей гостиной
     был только Юз.
     Роман, я был всегда скотиной
     и остаюсь.
     Прощенья нет подобной твари
     (плюс иудей).
     И нет мне места в "Самоваре"
     среди людей.
     В приличный дом теперь ублюдка
     не станут звать.
     Там, где блистают <Юлька>, Людка,
     мне не бывать.
     Теперь мне пищей, вне сомнений, --
     одна маца.
     Ни шашлыка мне, ни пельменей,
     ни холодца,
     ни рюмки дорогой отныне.
     Душою стар,
     войду я, как Мошей в пустыне,
     в ближайший бар
     и прошепчу, припав к стакану
     сухой губой:
     "Ура! 55 Роману!
     O boy! O boy!" <1990-е>
Стихотворение прочитано Р.Капланом (совладельцем 
ресторана "Русский самовар")>>

Газета <КП> ТОГДА отметила,
Что Нобелевскую премию дАли ЕМУ за вот эти стрОки:
<<В любвИ мулАтка
ТАет, как шоколАдка -
Где нАдо - глАдко,
Где нАдо - шерсть!>>

У меня есть приЯтелька ВАЛенька,
С которой мы вдвоём после ЕЁ 81-го ДНЯ Рождения
Под нЕжным апрЕльским солнышком прогулЯлИлися
По заболОченным зАрослям-джУнглям РутшАна-КиршАна
С чУдо-прекрАсными лозняками,
УсЕянными, сплОшь-укрАшенными
ПушИстыми, как крОличьи хвОстики,
Почками нЕжными,
Как ВалЮси пИпа мЯгкими,
ПушИсто-серебрИстыми...
Мы прогулЯлИлися, пообЕдали,
ОтлежАлИлися
И, как и Утречком,
ВдОсталь с ВАЛенькой <наВАЛЯлИлися>!
 
Так вот там,
Где у Иосифа Бродского и у его мулАтки -
<<прОсто глАдко>>,
У моей приЯтельки ВАЛеньки -
СУпер-глАдко,
А где у НИХ
<<Где нАдо - прОсто шерсть!>>,
Так вот там у ВАЛеньки -
Очень глАденько,
Очень мИленько,
И намЁка НЕТ ТАМ -
НЕ то, что на <шерсть>,
Даже на шерсточку, на пушИночку!

И в ЕЁ 80 (восемьдесят!) годОчков
ЕЁ нЕжная пИпонька ТАК же мИленька-пУхленька,
Как у моИх четверЫх дОчек-дЕвочек!
               
И ЭТО - НЕ моя апрЕльская вЫдумка,
А пасхАльная ИСТИНА!
И кто не вЕрит - пускАй провЕрит!

С чем я ВАС ВСЕХ поздравлЯю
И ВСЯЧЕСКИХ блАг и рАдостей желАю!

   С уважением к ВАМ, читАтели
           Владимир Крыленко 23 апреля 2011