Из не вошедшего

Лана Лисакова
               И вот весна уже прошла....
               А в сердце лёд.... и он не тает....
               Я без тебя совсем одна....
               И мне тебя так не хватает...
               Мне не хватает твоих рук,
               Что обнимали очень нежно....
               Мне не хватает твоих губ,
               Что так смеялись безмятежно....
               Я улыбаюсь и шучу,
               А на душе метель и вьюга....
               Я боль свою не покажу,
               Она теперь мне, как подруга....
               Она всегда со мною ходит....
               Тоска гнетёт и не проходит....
               Она со мной везде всегда....
               Вот прицепилась! Не беда....
               Я сильная! Я научусь бороться с ней....
               И стану я ещё сильней...