Смертницы VI

Рита Нун
МЫ

Я поняла, что ты - моя Судьба, после первого же нашего телефонного разговора.  За несколько минут ты изменила все мои принципы, все мои представления о любви и обо мне самой.

За два месяца до нашего знакомства я рассталась с девушкой, которую действительно любила безумно. Она была очень красивой, высокой, стройной, искушенной и неповторимой в постели, была Богиней секса и Вожделения. Своими ласками она сводила меня с ума. Мы занимались с ней любовью каждую ночь до четырех утра. Она была единственной, к кому я питала такую страсть, что теряла с ней голову и здравомыслие. Я не могла ни о чем думать, как только о ней и нашей близости.  Я знала, что наша связь грозила мне фатальным исходом, мы просто сходили с ума, но я не могла остановиться. Она тоже не могла остановиться, а может, просто не хотела. Не хотела делить меня уже ни с кем. Она знала о моем больном сердце. Но когда один раз я потеряла сознание в постели – она испугалась. И через несколько дней просто исчезла.

Я так затосковала, что прости меня, Господи, начала жалеть о том, что Ангел Смерти не унес меня, когда я была в ее объятиях. Но я прогнала прочь все мысли о суициде и стала безропотно ждать ее возвращения. Но потом до меня дошли слухи, что ее видели снова с ее бывшей. Было безумно больно и обидно. Я проревела несколько ночей. Но, все же, слезы приносят иногда не только облегчение, но и мудрые мысли. Я могу простить все, но не измену. Так что ждать мою Богиню стало бессмысленно. И тогда я просто пошла в храм.

Да, я не верю в того Бога, которому нас учит «Закон Божий» - его сочинили отцы церкви. Но я верю в Творца, который породил Вселенную и ее законы. Но, рожают только женщины. Поэтому я поставила три свечки Богоматери и очень долго молилась ей, а вернее, делилась всем тем, что было у меня на душе. Не забыла и прощение попросить, за свою непутевость и любвеобильность. А еще я просила помочь мне обрести истинную любовь. Встретить ту, которая полюбит меня по-настоящему. И пусть она не будет ни красавицей, ни кандидатом наук, не бизнес - леди, а будет просто женщиной, открывшей для меня свое сердце, моим Ангелом-хранителем, с которым я проведу оставшийся мне срок жизни.

Ну а потом, я пришла домой и заполнила анкету на сайте знакомств. Да, знаю, дур набитых, разводил и просто шалав, предлагающих встретиться для секса, в паутине навалом, также как и больных мужиков. Но все же, если туда ставлю свою анкету я, то значит - обязательно найдется и еще одна одинокая душа, которая, возможно, и ищет меня, свою половинку.

Так оно и случилось. Среди множества писем, фоток и звонков – я встретила тебя. Я просто почувствовала, что это именно ты – моя истинная  любовь. Что это такое? Ну, конечно, и хороший секс тоже… Но все же – это забота, уважение, умение прощать мелочи, стараться не делать любимой «больно», делиться последним, а главное, желание быть все время вместе. До конца быть только с ней, и сделать все, чтобы ваш путь был менее тернистым, ну а если и встретятся трудности – перенести их достойно, не бросая любимую в беде. И вот мы уже семь лет вместе.

Да, на десятый день нашего знакомства объявилась моя Богиня Любви. Клялась, что без меня жить не может (но прожила же), что мы все когда-то ошибаемся - ошиблась и она. В общем, многое что говорила, и, наверное, не повстречай я своего Ангела, вернулась бы я к ней. Но … я уже встретила свою половинку, дарованную мне Богом. Скажите, уж и не такой большой срок... А это уж для кого как. Я же с первого ее звонка поняла, что это та, о которой я молилась в церкви. И для меня она моя единственная и последняя.



Я

В этот день я была дома только с матерью. Наши родители считали нас подругами, и мы с моей девушкой жили «гостевым браком», оставаясь ночевать друг у друга, чаще всего на выходные. Был ноябрь. За окном падал мокрый снег вперемешку с дождем, такая мерзотная погода… Здорово на психику давит, тревожно и грустно, как будто что-то должно случится. И самое что ни на есть страшное и худшее всплывает из памяти. Я никак не могла заснуть, поэтому старалась развлечь себя киношкой, гоняя любимые фильмы на дивидюшнике.

К часам пяти вроде задремала, но сквозь сон почувствовала ужасную боль в груди, как будто кол в нее вбили, да еще стараются провернуть. Я попыталась позвать мать, но не смогла. С трудом разбудила ее, стуча в тонкую перегородку стены рукой. Испуганная, она вошла ко мне в комнату, но я и сама толком не понимала, что со мной происходит, и вообще от боли даже говорить не могла. Она попыталась вызвать скорую, но, не то от страха, не то так плохо работала телефонная линия, но только скорую помощь вызвать она не смогла.

Тогда она позвонила Люсе, моей подружке, и та на своих жигулях  прилетела ко мне. Стала мерить давление, а там - то прибор зашкаливает, а то давление просто как у мертвеца. Потом мы узнали, что это аритмией называется. Она дозвонилась до «скорой». Врач сделала мне кардиограмму и сказала, что меня нужно немедленно везти в реанимацию.

Очнулась я уже в шоковой терапии реанимационного отделения. Мужики в зеленых халатах вокруг меня стоят, я, блин, совсем нагишом перед ними возлегаю и вся в проводах. Один поздравил с «возвращением». Другой добавил
– а может и пронесет, вытянем. - 

И вытянули. Но только при выписке сказали, что мое сердце без патологий. А вот мозги не в ладах с эндокринной системой, которая может выбросить такую порцию адреналина, с которой мой «мотор» не справится. А так живи – пока живется. Но бесплатно, даже в реанимации, больше двенадцати дней тебя держать никто не будет. Ну, я особенно и не спорила. Надоело мне в горизонтальном положении все время находиться, да и по девушке соскучилась, поэтому подписала я эту больничную выписку, да и укатили мы на Люськиной колымаге ко мне домой. А еще, врач, увидев мои татушки, напутствовал меня отеческим словом, что сексом мне лучше не заниматься, да и вообще, лучше стараться избегать всяких волнений.

Но ничего у меня с воздержанием не вышло. Волноваться мы с моей подружкой уже в ее тачке стали – на каждом светофоре, обнимались и старались друг к другу руку под лифчик засунуть. Ну а уж дома, какая же любовь без секса. Чуть опять приступ не начался, да только накачали меня адреналин Бета блокаторами, это и спасло.


Странно устроен человек - я поверила в серьезность своей болезни, только когда уже второй раз попала в Бакулевку. Там один из профессоров мне очень популярно разъяснил, что с такой болезнью долгую жизнь до старости мне не гарантируют. А при том образе жизни который я веду, так и вообще, лучше отложить заначку на похороны.  Конечно, сердце у меня побаливало еще с ранней юности, помню, как после Машкиных похорон целую ночь от боли заснуть не могла, да чего там говорить, уж так мы устроены – пока жареный петух в задницу не клюнет…

Но жить по-другому я не смогла. Я была лесбиянкой, значит лесбиянкой и умру. Конечно, отношение к жизни изменилось. Я все чаще стала мечтать о семье, и о той, которая смогла бы стать моей настоящей любовью, моей единственной и последней, о моей половинке, о той, которая будет для меня всем. Я молилась о ней - и мы встретились.
Да, мы такие разные, и по возрасту, и по темпераменту, но нас объединил сам Господь, так что мы о далеком будущем – не заморачиваемся, а живем днем сегодняшним. И мы счастливы, счастливы наперекор всему. Даже несмотря на то, что обе смертницы, так как ее почка, а мое сердце могут отказать без всяких предупреждений и в любой момент. Но ведь пока не отказали! И мы живем и любим. Любим друг друга и эту гребаную жизнь, да, наверное, и вас немного, так как все вы - и хорошие и плохие – часть нашей жизни. А жизнь надо любить. Ведь так?

P.S.

Моя родная, любимая, желанная и единственная. И все же, если мне суждено будет уйти первой, не горюй! Ты же знаешь, что я не пойду на свет в туннеле, а останусь здесь и буду всегда рядом с тобой, вместе с твоим Ангелом - хранителем. Все земное - тлен, вечны только наши души, да и они, совсем ненадолго заглядывают сюда в поисках своих половинок. Я разыскала тебя, и мы навсегда останемся вместе.  Ты снова вернешься ко мне и я возьму твою ладошку в свою, и мы уже никогда не разомкнем наших рук. 


Не пугайся, моя дорогая, если будет уж так суждено
Что свой жребий я вытяну первой – не кори за меня никого
И не бойся того, что увидишь -  в белом саване с бледным лицом
С непривычной спокойной улыбкой и твоим обручальным кольцом

И когда мое бренное тело ты обложишь венками из роз
Пусть земля для него станет - пухом, а молитвою – шелест берез
И пусть радужный дождик стеною -  в каждой капельке Божья роса
Разразится внезапной грозою и прогонит тоску навсегда

И с улыбкой подставишь ладони под небесный поток серебра
Ты им сердце и душу омоешь, и почувствуешь рядом меня
И под дождь проливной, как и раньше, мы закружим в обнимку с тобой
И в каждой капле дождя будет нежность моя. Я с тобою навек – ты со мной