Майка

Алёна Смольная
   Комната. Полумрак. Сквозь плотные драпировки просачивается спокойный
 свет. Зеленый, кругом зеленый фон. Звенящий прохладой, глубокий, словно
 свежесть летней ночи. Стены, ковер, шторы - все зеленое. Странно. Я
 никогда раньше такого не видела. Я вхожу сюда, ступая легко и
 неслышно, босыми ногами в уют тайны и ожидания - меня здесь ждут. Это
 не ковер. Это трава, мягкая и бархатистая, с бриллиантиками росы.
 
   Мы никогда не встречались раньше. Может быть я могла слышать твой
 голос? Только смытый образ и полет воображения. Мне интересно и
 почему-то спокойно. Я не боюсь тебя. Я знаю тебя. Я жду и хочу к тебе.
 Я почти раздета. Легкий шелк и кружева. Все что было сверху,
 поодиночке оставлено позади, отмечая путь моих шагов . Сумочка,
 туфли, блузка, юбка, чулки... - все разбросано на тропинке коридора.
   
   Ты сидишь в кресле. Ты уже привык к полумраку и видишь меня лучше,
 чем мне кажется. Неподвижен и спокоен. Внешне. А что внутри? Я скоро
 узнаю. Я не могу ждать. Я уже рядом, я близко, я очень близко. Сажусь
 к тебе на колени. Молча, не говоря ни слова. Лицом к лицу. Смотрим друг
 на друга некоторое время. Почему здесь так темно? Мелодия лета. Шум
 листвы и пение птиц. Я тебя скорее угадываю, чем вижу.. Стены - это не
 стены. Это листва.
   
   Я опередила движения твоих рук. Они послушались меня -
 повиновались. Своими руками я отвожу их в стороны. Не двигайся.
 Глаза. Я вижу их. В них столько нежности и желания. Я чувствую это -
 оно проникает во все мои клеточки. Касание лиц, как знакомство. Еще и
 еще... Мои губы на уровне твоих глаз. Закрой их. Я еле уловимым поцелуем
 покрываю твои ресницы. Ты вздрагиваешь? Губы уже у виска. Стоп-кадр. (
 интересно, здесь нигде камеры нет?) Поцелуй и снова вниз. Шея -
 холодок металла - серебро. Майка. Темная, цвета морской волны. Какой
 красивый фрегат! Паруса во всю грудь! Никогда не видела таких вещей. Я
 срываю ее и она летит на ковер - ко всем чертям и бесам.
 
   Только я подумала об этом,как что-то довольно забавное вдруг
 неожиданно возникло из зелени стены, как из зарослей, и так же
 стремительно исчезло, захватив с собой твою майку. Шорох . Ты не
 заметил всего этого. Я очень хочу чтобы никого и ничего, кроме
 меня. Только я и мои поцелуи. Место для них свободно. Ты отдаешься мне
 полностью, доверяешь всего себя. Плечо. Родинка. Поцелуй и
 опять вниз. Что бы мог обозначать этот узор на твоей коже? Шрам или
 ожег? Или рисунок? Еще поцелуй и ниже. У тебя неплохой
 торс. Опять стекают по тебе мои ласки, будоража и возбуждая.
 Ремень. Необычный, синего цвета, джинсовый. Я могу и без рук, ведь
 они заняты, как оковы для твоих.
   Не двигайся, я сама. Зеленая стена
 зашуршала. Ну нет уж! Джинсы я не отдам! Брысь! Я опускаюсь с
 поцелуями все ниже и ниже, пока не оказываюсь на ковре у твоих ног. Еще
 у порога, еще у входа я немного усыпила тебя, чтобы хотя бы немного
 побыть на твоем месте. Инициатива - я украла ее у тебя. Получилось
 получать отдавая, Как отражение. Лес, эта поляна, эта живая стена из
 листьев - это мои владения. Здесь я кое-что могу. ( А с бесятами надо
 разобраться. Совсем от рук отбились.) Я потратила силы, лишая тебя
 действий. Стон освобождения, благодарности и восторга вырываясь из тебя
 разрушил все мои установки. Твои руки уже не могут оставаться
 безучастными.
 
    Они легко поднимают меня с пола, и я снова у тебя на коленях. Теперь
 уже ты.. Твои пальцы повторяют заданный мною маршрут, но уже по моему
 телу. От виска к губам. Нежно и осторожно. Я пытаюсь задержать их, но
 они дразня и лаская спускаются ниже.
   Потолок замерцал путаницей созвездий. Шелк и кружева не срываются,
 они отодвигаются, умело и просто. Рубильники, кнопки и рычаги - ты
 все включаешь. Земля и опора - все куда-то уносится, состояние близкое
 к невесомости. Разряд по телу. Пение птиц и шум листвы
 исчезли. Их заменил еле уловимый звон. Твои руки сделали свое дело. И
 снова разряд. Теперь уже не руки.
    От кончиков пальцев сигналы летят к центру. Стремительно и
 обжигающе, сматываясь в звенящий клубок где-то внутри. Он растет и
 наполняет всю меня. Ему тесно- ему нужен выход. Наконец он
 вырывается наружу и замирает у рта - ты глушишь его своим поцелуем.
 Волна на волну. Столкнулись - встретились два атмосферных фронта.
 Метания и всполохи молний, раскаты грома. ЛИВЕНЬ!
 
   Я не знаю как долго это продолжалось. Я, кажется, где-то летала с
 закрытыми глазами. Я их еще не открыла, но так ясно ощутила СВЕТ.
 Белый и добрый. Шум и звон стихли, нет, они скорее переродились в
 неземную музыку. Я очнулась. Я все вижу. Все, абсолютно все, оно стало
 белым. Стены, потолок, пол, шторы чистые и воздушные, словно облака.
 И радуга! И радость! И цветы, много цветов, необычных и сказочных.
 Почему их не было среди зелени? Там было не только темно, там
 было холодно. Из своих владений я перенеслась в твои. Ты оказался
 сильнее. Счастье переполняет меня. Я слышу как оно каплями слез стекает
 по лицу, хотя скорее всего это не оно,  это боль и одиночество
 обессиленно покидают меня.
  - Да... Это счастье, это рай, - наконец я услышала твой голос. Он
 есть, а ты сам куда-то исчез. ( ты читаешь мои мысли).
 Откуда то сверху спустились ангелы. Я узнала их по крыльям за
 спинами. Их было много - целая стая. Очевидно я действительно
 оказалась в раю. Один из ангелов подлетел ко мне. В руках у него была
 твоя майка, цвета морской волны.
   Я храню твой запах и этот шикарный корабль. Ты скоро вернешься
 за ней. Я знаю. Это только начало.
 
 
   Рабочий день закончен. Двери закрыты - ролеты опущены. Охрана
 поставлена перед фактом - вежливый мужской голос произнес свой позывной
 в ответ на мой пароль. Весна! Май! Надо же. Как он неожиданно начался.
 Уставшая и вымотанная за долгий рабочий день. Сейчас в магазин.
 Надо купить что-нибудь обычное, чтобы потом из всего этого приготовить
 что-то обратное - вкусное, полезное и съедобное.
 Ноги несут сами. Непроизвольно. Иногда мне кажется, что они живут
 своей жизнью, решают сами, и лишь потом я , повинуясь им делаю вид что
 это именно я приказываю им куда и как.
 Сейчас направо, потом по тропинке срезать путь по тихому дворику,
 мимо детской площадки, потом поликлиника, и моя цель - точка, где не
 подсунут всякую дрянь.
 
 Я заметила его еще издали. Просто обычный мужской силуэт, стоящий
 ко мне спиной. Кого-то ожидал. Курил. Джинсовая куртка, джинсы.
 Неприметный и совсем обычный, даже серый немного.
 Но я вдруг почувствовала как энергетика, исходящая от него зацепила
 меня. Ни фига себе! Я не знаю кто он, какой он,  ни лица, ни
 возраста, а так шибануло! Он стоял от меня в метрах двадцати, но так
 захотелось подойти к нему, сзади, незаметно, тихо прижаться и
 обнять, можно даже без рук. Такого со мной еще не бывало. Весна!
 Май! Однако... Возбуждение и сигналы не исчезали. Я удивилась
 своим странным желаниям и свернула в сторону, подальше от соблазна.
 
   Вхожу в магазин и улыбаюсь. Продавцы думают, что это я им... нет,
 это я - себе. От прилавка к прилавку, от кассы к кассе. Меню на
 завтра не строилось. Решено - куплю пельмени, и овощи, и
 минералку... или кефир? Пошла в другой магазин. Потом еще в один.
 Сколько же времени? Магазинчики уже закрываются, навстречу собачники -
 рядом парк. Почему- то вдруг захотелось сделать крюк через это красивое
 место. Каштаны, молодежь с гитарами. Можно присесть на лавочку ,
 помечтать , полистать новый журнал.
 
   Возвращаюсь... и чуть не выронила пакеты из рук. Он стоит! На том же
 самом месте! И опять ко мне спиной! Но теперь уже не курит, а
 разговаривает с кем-то по телефону.
 Я не должна была проходить рядом, но ноги решили иначе( ты просто
 обязана пройти мимо) . Сколько же он тут стоит? Час? Два? Да... около
 двух часов.
 И опять волна от него, и опять дрожь в коленях. Интересно, как это
 называется? Когда стреляет таким образом, когда хочешь незнакомого
 человека? Очевидно - распущенность и отсутствие самоконтроля ( мне
 говорили, что это не про меня).
 Прохожу совсем близко, не смотря на него, а желание и притяжение не
 исчезают. Обычный, совсем обычный, молодой,... не очень, но моложе меня
 точно.
    Я смогла! Я прошла мимо и даже не споткнулась. Боковым зрением
 поняла, что слова подруги о моей необычной энергетике - не просто
 слова. Важный разговор по телефону резко прекратился. Теперь уже от
 меня полетел сигнал, на который отреагировали. Хорошо, что я не в
 брюках. Юбка, ноги, каблуки... вовремя!
  Чтобы убедится, я небрежно обернулась. Наши взгляды, наши потоки,
 наши спирали встретились! Это был фейерверк! Все было в этом взгляде.
 Это был такой контакт! Бестелесный, но мощный! Мы просто раздели друг
 друга, и такое началось, я от себя никогда ничего подобного не
 ожидала. Это произошло настолько быстро, унесло, оторвало от
 реальности, от земли.
   На нее меня вернул скрип тормозов. Новенькая спортивная хонда
 остановилась как раз между нами.
 Дверца распахнулась и из машины с криком " ПАПКА!" выбежал мальчишка
 лет шести. Вслед за ним эффектно и элегантно, словно артистка,
 выступила красотка, дорого упакованная, но холодная до обледенения.
  - Завтра здесь, в это время - произнесла она и исчезла так же
 быстро, как и появилась.
 Только сейчас я вспомнила про дочку! Мамаша... блин! Совсем забыла
 про ребенка. Следующий день я решила посвятить моей кокетке.
 Карусели, горки, кафе, прогулки. В " Русском Дворе" было полно
 народу. С трудом нашли столик.
 Блины с мясом, томатный сок,  мороженое. Что еще нужно для
 счастья? Довольные тем, что не пришлось долго караулить места,
 неторопливо общались и балдели. Нам так хорошо вдвоем! Можно еще
 посидеть, но другим тоже хочется.
   - Вы уже уходите? - раздался голос позади меня.
 Обернулась. Это был он! Джинсовый молодой мужик со своим сыном.
 Его поднос со всем содержимом упал на пол.
 Со стороны это смотрелось совсем даже неплохо. Семейные разборки. Так
 по крайней мере наверняка решили обитатели ближайших столиков. Они с
 интересом наблюдали за тем, как наши дети, -- его сын и моя дочь -
 ползая по полу , собирали осколки битой посуды и подобие еды. Мы же,
 как парализованные ,не двигались. Никаких салютов и фейерверков не было.
 Стопор.

  - Поругались, - слышалось с разных сторон.
 Было дело. Вспомнила я, как однажды неожиданно зашла к мужу на
 работу - были дела не терпящие отложений . А он в это время в кафе
 напротив. Обедает, не один. Процокала я тогда на кэблах через весь зал
 к их столику, поздоровалась вежливо, оценивая обстановку-ситуацию -
 дорогое вино, цветы, какая-то фигня в бархатном футлярчике... и одним
 махом все это добро, включая какие-то закуски и приборы, препроводила
 на колени. Нет, не мужу, его я тогда любила. Брюки было жалко -
 дорогая ткань, хрен пятна очистишь. Грохот был славный - ансамбль
 умолк . Я ж еще и стол перевернула, молча развернулась и поцокала
 обратно. Гробовая тишина разразилась аплодисментами - мужиков там
 было тогда много, а я видела тогда только одного. Почему-то вдруг
 вспомнилось.
 
   Девушки - официантки вернули меня к действительности - запорхали -
 засуетились. Но окончательно я пришла в себя только на свежем воздухе -
 на улице. Назад со своей принцессой шли некоторое время молча. Она умная
 - понимала, что произошло что-то необычное. Потом решила начать
 разговор.
 - Мам, мне кажется, что он влюбился.
 - Не говори ерунды.
 - Да . Это точно. Влюбился!
 - Почему, интересно знать , ты так решила?
 - Так я же с ним познакомилась. Его Сашкой зовут.
 - Когда это ты успела?
 - Ну когда мы осколки с пола собирали. Только он мелкий, только
 в первый класс пойдет.
 
   Вечером ноги опять что-то решили за меня. Оставив свое "солнышко" на
 попечение бабушки, я вышла из дома. Он стоял на том же месте. Сашки с
 ним рядом уже не было. Он ждал меня. Я поняла это по букету ландышей.
 Его джинсовка была распахнута.  Майка цвета морской волны с
 непонятной надписью цепочка, крестик - серебро. Родинка. Парусника не
 было. Но ремень... тот самый, синего цвета, джинсовый.
   - Спасибо - приятно, - улыбнулась я( только нельзя ни в коем
 случае признаваться в том, что мне давно не дарили цветов.) Откуда он
 знает, что полевые и лесные цветы - мои самые любимые.
 - Теплый вечер, - он улыбнулся в ответ - Куда пойдем?
 - К тебе,- спокойно ответила я. Сама от себя не ожидала. А он
 совсем не удивился. Я сразу поняла - воскресный папа, приходится
 терпеть унижения ожиданием встреч с сыном.
 
  Когда переступила порог его берлоги, меня поразила обстановка.
 Большая комната, огромный экран на стене и кресло. Больше ничего
 не было.
 - Я только переехал, не успел обжиться, - то ли оправдывался, то ли
 извинялся.
 
   Обои, ковер и шторы - все было одного цвета. Глубокий спокойный
 зеленый, словно летний лес.
 
 
   Утром пили кофе сидя прямо на полу.
 - Я спросить хотела. Надпись на твоей майке... что она
 обозначает?
 - Эта? Странно, что ты об этом спросила. Забытый людьми язык -
 арамейский, родной язык ИИСУСА.
 - А что написано? 
  - Перевести можно по разному. НОЕВ КОВЧЕГ. Летучий Голландец.

    А если буквально -

          Я ВСЕГО ЛИШЬ КОРАБЛЬ, НА КОТОРОМ СТРАНСТВУЕТ МОЯ ДУША.