Вот и всё!

Илья Ковалёв
          Я добрался. Никаких преград больше нет.Всё кончено.
Столько испытаний, сожалений, решений было пережито. Сколько лет мы терпели, но как и всему на этом свете терпе-
нию когда-нибудь приходит конец.
          Вот он, ключевой момент. Ещё пара секунд и свершит-
ся. Я уже откинул пластиковую крышку и повенул ключ. Осталось лишь нажать кнопку - яркую красную жирную точку
в истории. Кульминационный момент настал...
          - Ос...Остановись, прошу тебя, - слабым, срывающим-
ся голосом сказал человек некогда правивший целой страной,
а сейчас, он лежит на полу в луже собственной крови и жадно
глотает ртом восдух.
          - Слишком поздно, - проговорил я полушёпотом, - рань-
ше надо было думать.
            Я достал обойму. Один патрон, повезло. Выстрел! Че-
ловек на полу дёрнулся и затих. Куда же ты раньше смотрел? О чём вообще ты думал? Почему не остановил всё это? Поче
му?! Да потому что это было тебе не выгодно. Пускай страна вымирает, пускай спивается к чертям, пускай нас выживают с нашей же родной земли! Тебе же это даже хорошо! Ты нажил
ся на жизни других, захапал себе всё что только можно. Но за всё в этой жизни надо платить.
            План Даллеса сработал. Больше пятидесяти процен-
тов населения вымерло из-за проблем с алкоголем. Оставше-
еся  население по большей части составляли безработные. В стране появился голод. Грабежи, потасовки, убийства - всё, всё это стало обычным делом для городов и сёл. Правитель- ство как-то пыталось остановить мятежи, но вскоре и они опустили руки. Иностранные войска уже собирались на границах, и в один прекрассный день, не встретив почти никакого сопротивления вторглись на территорию страны. Им удалось почти полностью уничтожить нас, не применив при- менив при этом оружия. Целая держава пала так и ни разу и не выстрелив.
           Им это удалось. Они сначала развратили нас, споили, а потом добили наркотиками и пропагандой насилия по теле- виденью, радио, в журналах, газетах и самое важное - в интернете. Но как я уже говорил выше, за всё в этой жизни надо платить! Если не нам, то и не вам! Нет уж, я этого так не оставлю! Хватит с нас, теперь наша очередь!
           - Freeze! - послышалось за спиной. Нет, неужели они уже здесь?
           Я резко повернулся, и только тогда понял что обойма уже пуста. Очередь пронзила тело и развернула меня обратно. Я пошатнулся, в глазах уже темнеет, мутный силует кнопки мелькнул перед глазами перед тем как я упал не пульт и почувствовал её своей гудью. Ну губах застыла улыбка - те-
перь я могу уйти спокойно. Небытие...

                *    *    *
Небо расчертили следы от ракет, ещё мгновенье, и атмосферу наполнил огненный ураган. Взрывы стирали все: города, леса, реки, озёра, испарился океан. А затем энергия взрывов расколола литосферу, планета начала медленно рассыпаться на миллионы кусочков. За считанные секунды был положен конец всему. Если уж не нам, то и не вам. Вот и всё.