Давай поговорим на чистоту...

Орлова Анастасия
Давай поговорим на чистоту,
 Не закрывай сегодня сердце, душу!
 Давай излечим отношений хромоту.
 Не хочешь говорить ,так хоть послушай!!!

 Я так устала от молчанья  вечеров.
 Мы разбредаемся, как тени, по углам,
 И от того, что ты, так к равнодушию готов,
  А я сейчас за чувства ,все отдам! 

 Моя любовь не делась никуда,
 Быть может ты меня уже не любишь?
 От нашей нежности нет больше ни следа.
 Скажи, молчаньем ты меня  лишь губишь.

Тревогу вижу, я в твоих глазах
 Скажи любимый, ко всему готова.
 Откуда взялся этот страх ?
 Разорвана меж нами вся основа.

 Давай поговорим на чистоту,
 Скажи, а может есть другая?
 Смогу я пережить и пустоту,
 От лжи сильнее пострадаю

 А я в смятеньи обомлела
 Вдруг обнимаешь крепко ты меня,
 И эта нежность так меня согрела
 И сердце кромко заработало гремя.

 Ты любишь и не бросишь никогда,
 Так губы мне на ушко прошептали,
 От лжи же не оставим ни следа,
 Не хочет видеть он моей печали.

 Все время знали ,что бесплодны оба 
 Но он все чаще смотрит на детей,
 И не забыть мечты  ему до гроба.
 Того что нет, то хочется сильней...

 И он носил в себе желанье.
 Скрывал молчаньем  от меня.
 Ведь знал мои о том страданья,
 Своим молчаньем охраня.

 Я улыбнулась слезы вытирая,
 Любимый ,Боже, что же ты молчал?
 Мечты преграды в пыль стирают,
 Найдем и мы для них причал.

 Ты знаешь сколько есть детишек.
 Кто ждет и верит в детдомах, приютах? 
 А нам и двойня будет не излишек,
 Мы сможем ,дать любовь им и уют. 

 Часы с кукушкой били тихо
 И снова, на двоих мечты одни,
 И стороной прошло все лихо,
 Горят в сердцах любви огни.

 29 сентября 2011г