Душу изливаю, поймите

Зал Ожидания
  Конечно, то, что я напишу, больше подходит для какого-нибудь девичьего дневника, но так как я его не веду, то решила поделиться наболевшим с вами, мои дорогие читатели. Дело в том, что я никак не могу найти себе парня. Дело даже не в этом, в общем то, а в том, что мне пока что не нужны отношения. Сейчас мне важно сдать экзамены, то бишь ГИА, а уж потом можно подумать и о парне. У меня постоянно возникает ощущение полного одиночества, которое хочется чем-то заполнить, вот тогда-то я и мечтаю, чтобы появился парень, который будет рядом и не даст мне умереть от этого самого одиночества.
  Моя двоюродная сестра на год меня старше, и у нее есть постоянный парень. Иногда у меня возникает ощущение, что она думает, будто я ревную ее к нему. Нет, он меня раздражает. Откровенно говоря, я его терпеть не могу, хотя при встречах делаю улыбчивую мину. С сестрой мы живем в часе езды друг от друга, не так далеко, правда? Недавно, в прошлую субботу, она пригласила меня к себе, мол, чтобы помириться. Я согласилась, в тайне надеясь, что ее парня не будет с нами. Ошиблась... Так как у меня вечные проблемы с ориентированием с Питере, сестра сказала, что встретит меня на Ладожском вокзале. Увидев шинель ее парня, я разозлилась всерьез, но все-таки улыбнулась, когда они подошли. Посмотрев на ее парня, меня передернуло - такой симпатичный, а такая баба, истеричный, в общем, не мой тип.
А сколько раз я говорила сестре - бросил один раз, бросит и во второй! Четыре раза ее бросал. Были у нее и истерики, и сопли, и слезы, а успокаивать должна я! Конечно, я успокаивала ее, но не высказывалась в его адрес. После последнего их "расставания" я начала в открытую ей говорить, как он бесил меня на протяжении этих двух лет. Она поддакивала до тех пор, пока они не помирились. Ну так вот. Они меня встретили, и мы поехали к сестре домой. Я сразу же потребовала кофе, так как была очень уставшей из-за конференции по биологии, на которой просидела больше двух часов.
Главное, как только я замолкала, они начинали страстно целоваться. Такое чувство, что меня там не было! Они чуть ли не сексом при мне занимаются, а я должна молчать? Увольте! А потом они наезжали на меня, типа, чего я молчу и сижу такая нахмуренная? А самим типа не понятно, что мне противно слушать и смотреть, как они целуются, что мне противно общество ее драгоценного жениха, и что я бешусь, когда меня таким образом игнорируют!
 На следующий день мы пошли гулять. Опять же, как только я замолкла в метро, они опять присосались друг к другу, а мне оставалось лишь с презрением отводить взгляды. Господи, ну как можно целоваться в метро, когда в вагоне вокруг тебя огромное количество людей? Им даже несколько раз делали замечания, но им же пофиг! Пока мы шли с Ленинского Проспекта до Автово, я чуть не сошла с ума. Идут и целуются. Так и подмывало сказать им "Не споткнитесь, голубки". Они тыкали в меня, мол, чего я опять молчу и не разговариваю! Да я рада бы поговорить, но только откроешь рот, когда тебя игнорируют? Бесполезно... Добравшись до Ладожского вокзала, я с радостью поняла, что наконец-то сейчас избавлюсь от их общества. Я даже повеселела. Не пообещав приехать в следующий раз, я быстро ступила на ступеньку экскаватора и прямо чуть ли не заплясала от счастья.
 Приехав домой, я устало опустилась в кресло. На душе остался неприятный осадок после такой "примирительной прогулки", но кажется, они поверили, что мы с ней помирились. Нет, наши отношения уже никогда не будут такими, как раньше. В них больше нет того откровения и доверия, мы теперь даже редко общаемся. В детстве мы были неразлучными подругами, ведь мы сестры, у нас одинаковые имена, наши дни рождения совпадают с нашими именинами, и у нас были общие интересы. Но не сейчас. Не сейчас, когда она слишком увлечена своими отношениями. Понимаю,у нее парень и все-такое, но уделить мне даже выходные она не смогла, постоянно отвлекаясь на своего парня. Было не просто обидно, это задело меня.
 Надеюсь, что она когда-нибудь поймет, что я была права...