Преображение

Осенняя Женщина
Рассвет приходит все позже и позже с наступлением осени. Но все равно на работу иду еще засветло. Сегодня у меня большая компания. Слева от меня идут дружной толпой серые облака. Чайка парит под ними и летит вдоль проспекта туда и обратно, возвращаясь, чтобы снова начать свой путь вместе со мной. Справа ослепительное солнце и чистое небо. Вот такая идиллия.

Ветер срывает с деревьев остатки листьев. Остаются черные линии веток. Пронзительные в своей наготе. Осень обнажила им душу... И прикрыться им больше нечем.

Я иду по облакам. Просто потому, что на мокром от дождя асфальте отражается небо. Удивительное ощущение... Подарок ждет меня.

Еще пять лет назад в начале сада посадили целый хоровод маленьких елочек. Под новый год чья-то безжалостная рука срубила под корень три из них. И остались от них только пенёчки. Одна из них распластала оставшиеся веточки на земле, как будто обессилела от слез и горя.

Сегодня вижу преображение. Вокруг стволов выросли веселые елочки по 20-30см, как опята, по 3-4 штуки. Третья тоже подросла, но дотянуться до соседок не получилось. Только появился второй ряд красивых лапочек-зеленых веточек... и они, чуть загибая верхушечки, тянутся к небу. Упорству и желанию жить у них не занимать. Трогательно и поучительно.

Преображение в нас происходит каждый день незаметно. Два слова... «але... але...» и я раскрашиваю новый день сине-голубой краской в цвет надежды.