Прости, Крис, мы тебя перекричали

Станислав Григ
Все было обыденно. Ты слушала музыку, стояла напротив, смотрела куда-то поверх меня, вся в себе. Пружинились ножки, щечки в такт музыки то надувались, то втягивались. Тебя не заботило, как я смотрю. Сбоку торчали наспех сколотые волосы заколкой, губки что-то подпевали…
Подошел ближе. Ты вскинула удивленно брови, поправила наушники, чуть улыбнулась.
Заглянул в вырез платья. Два колобочка подрагивали под музыку Криса Де Бурга. Кое-что и у меня вздрогнуло. Прикоснулся к бедрам, они дразнили, не звали. Чуть приподнял пухленькие бока, руки скользнули за спину, ухватил и сжал крепко то, что ясно – рождено было для меня. Я, только я имею право  комкать  эти две половинки и дразнить. Мы стукнулись лбами и рассмеялись. Музыка потешалась надо мной, ты чуть притихла. Взял вкусное. Как только заиграл язык с губами, я услышал другую музыку. Самую лучшую и любимую. Провод наушников был нежеланным свидетелем и разжигал, и мешал..
Как, как ты хочешь? Я слышал лишь одно слово. То, что надо было слышать. Ты чуть нахмурилась, сосредоточилась, забылась совсем! Как же я люблю эти мгновения. Ринуться в твой непредсказуемый мир и быть в нем обласканным.  Не разобрать, кто, где.. Две мелодии перекрикивали друг друга. Одна лилась в ритме, с тембром певца, другая рвано спешила и приостанавливалась, снова настырно теребила  слух, переходила на стон и уступала тишине стука сердец. Пальцы сжимали бедра и каким –то чудом это рождало  все новые обороты мелодии. Игра ударов с поглаживаниями меня превратила в подростка. Мне все было нужно! Сжать, раздвинуть, толкнуть и взорваться. Не было тормозов. Не было! Прости, Крис, мы тебя перекричали!




В наушниках: Крис Де Бург - Zuri Dumbadze Collection, Missing You