У моря мудрости...

Гималайский Кедр
1
В потоке жизни этом скором
Я забываю имена
Того, что было рядом долго
Обузой дорогой ума.

Да, было время, я наивный
Года в науке потерял…
На что надеялся в глубинах
Геометрических начал?

Когда ненужные отчеты
Ломают книжные шкафы,
В них бисер капельками пота
Украсил скучные листы;

Когда профессора убьются
За гранта мизерный паек,
И наколдует формул кучку
Аксиоматический божок…

Вот так теряют люди связи
Ума и чувств и впечатлений
В постыдных актах эвтаназий
Сознаний целых поколений.

2
Науки сломленные ветви
От философского ствола…
Его слепые буквоеды
Источат скоро до корня.

Но на ветвях плоды созрели,
Перебираю семена…
От слова к слову корень целый -
Вот философия моя.

Хочу взрастить свое я древо,
Одним практическим умом,
Чтоб ласково мне шелестело
Метафизичным ветерком…

В потоке жизни этом скором
Хочу назвать я имена
Того, что ожидало долго
Освобождения ума.

3
Ты видишь тонкий стебелек,
Прозрачность легких листьев…
В тебе нуждается росток,
Твоей любви он ищет!

Сейчас подаришь ты тепло,
Он защитит от зноя
И лаской нежною прольет,
Дыханью ветра вторя,
Свою раскидистую сень
Над головой героя…
И ты услышишь тихий плеск
Зеленых волн у моря.

У моря мудрости любви
Сияние беспечности,
И с каждой веточки плоды
Свои, и вкуса вечности…

Апрель 11.