Ведь нам подарили вечное лето!

Эльчин Азербайджанский
               


Я мандарина , на сушняк вкусил,
Его сегодня нам Всевышний подарил,
Но вкус у него , увы, не тот,
Что на Родине меня ждёт,
И косточки какие-то другие,
Жесткие и чужие ,
От сладости нашего режет во рту,
А этот лишь вызывает зевоту,
Но даже за него благодарен конечно!
Ведь унывать как известно грешно,
Какое мы имеем право делать это ?
Ведь нам подарили вечное лето !
Мы сами виноваты ,что не ценим того,
Что небо нам в дар преподнесло,
Мы комплексуем и грыземся ,
И даже порой не оглянемся ,
По сторонам и за спиной ,
Захваченные всеобщей кутерьмой.

Но если поднять взгляд к звездам ,
Вернуться вновь к грезам,
Понять ,что жизнь и есть бесценный дар,
Но порой нужен в груди пожар,
Чтоб осознать простое это ,
Что веков мудрецами воспето,
(Самые простые и есть самые настоящие ,
С одинокой гордостью памятниками стоящие),
Но мы забыли, что есть грех,
А Бог лишь вызывает смех,
Да на людях мы все богобоязненны,
На деле даже к себе неприязненны,
И даже самих себя не любя!!!
Мы все голову сломя!!!!
Словно дикие звери ,
Мчимся в последние двери…

От этой бешеной гонки ,
Я встал на миг в сторонке :,
Мы забыли кто мы есть !
От того и бед не счесть ,
Мы забыли ,что прибыли с планеты Любовь,
И что в жилах наших красная  кровь,
Как просто понять , что в мире нет врагов,
Ведь земля нам общий кров,
Цветы и звезды и Луна,
И все другие чудеса,
И бабочка порхающая на лугу,
И папироска протянутая другу-у,
Я как в пустыне цветок,
Молил- воды глоток,
И мир открыл мне свою душу,
И на ладонь мне спелую грушу.

                02-04.10.2011